Несмотря на обилие пустующих щитов, предприниматели Екатеринбурга не потеряли интерес к наружной рекламе. Профильные компании устроили борьбу за право эксплуатировать рекламные конструкции.
В Екатеринбурге предприниматели потратили на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества 30,65 млн руб., сообщает пресс-служба администрации города. Всего на конкурсе было разыграно семь лотов, которые включали 88 рекламных конструкций: щиты размером 3х6 м, сити-борды 2,7х3,7 м, сити-форматы 1,2х1,8м.
Как следует из конкурсной документации, начальная сумма лотов составила от 870 тыс. до 2,1 млн руб. Самый масштабный лот включает право на установку и эксплуатацию 22 рекламных конструкций на ул. Белинского, Шварца, Челюскинцев и ряде других.
В администрации Екатеринбурга не стали раскрывать названия компаний-победителей до публикации официальных протоколов. Согласно документации, в них участвовали такие организации как ООО «РА «Лари», ООО «Стрит-Медиа», ООО «Эра», ООО «Абсолют», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «Техпрогресс», ООО «ОфисА», ООО «Визион», ООО «Дом рекламы», ООО «Проспект Медиа», ООО «Корпорация РУАН» и ряд других.
Как сообщал DK.RU, в январе 2015 г. на рынке наружной рекламы Екатеринбурга было распродано всего 44% инвентаря. Год назад показатель был немноги выше — 47%, однако уже в следующем месяце он подскочил до 67%. Сейчас же, в феврале 2015 г., заполненность инвентаря, по предварительным данным, составит всего 42%.
Николай Козарийчук, руководитель ООО «Терминатор-Неон» (входит в группу компаний «Терминатор»), отмечал, что на показатель влияет не только экономическая ситуация, но и сознательная политика государства по вытеснению с этого рынка малых и средних компаний. Впрочем, Оксана Червоненко, директор outdoor-подразделения РГ Deltaplan, говорила, что существенное снижение объема рекламы в городе неизбежно увеличивает эффективность оставшихся сообщений.