Меню

Рекламный рынок Екатеринбурга получил 35 новых квалифицированных кадров

Иллюстрация: Акар-урал

В минувшие выходные завершилось обучение второго потока курса АКАР Практикум, организованного уральским филиалом Ассоциации Коммуникативных Агентств России и Уральским Федеральным Университетом

На протяжении двух с половиной месяцев ученики посещали лекции и практические занятия, нацеленные на расширение и усовершенствование знаний в сфере рекламы. АКАР Практикум ориентирован как на уже работающих в индустрии людей, которым необходимо освежить знания и усовершенствовать навыки, так и на студентов 3-4 курсов, обучающихся по направлениям PR, реклама и маркетинг, которые обладают базовыми теоретическими знаниями и нуждаются в актуальных практических.

Как преподаватель и куратор групп первого и второго потоков, могу сказать, что я приятно удивлена динамикой качества состава аудитории курса. На втором потоке в курируемой мной группе преимущественно обучались действующие специалисты рынка рекламы, которые четко понимали, зачем они пришли на курс. Это взрослые люди с высоким уровнем осознанности и мотивации, благодаря чему работа над стратегией в группе была чрезвычайно интересной и слаженной. Динамика колоссальная, - рассказывает директор Рекламного агентства «19/84» Екатерина Маркова.

В начале обучения поток был поделён на девять рабочих групп, внутри которых проходила работа над «дипломными проектами». Итоговый проект каждой группы представлял собой разработанную с нуля рекламную кампанию, созданную по реальному брифу, предоставленному рекламным агентством. Итоговая защита была максимально приближена к защите рекламного агентства перед клиентом, за одним исключением – на месте рекламодателя находилась оценочная комиссия.

В комиссию, оценивающую работы, вошли шесть человек, среди которых топ-менеджеры агентств-участников АКАР Урал: Алексей Глазырин (Ньютон), Валерий Гылка (Амедиа), Владимир Жолобов (Z&G Branding), Алексей Парфун (РГ DeltaPlan), Онегина Галичина (РА «Карась») и Василий Рубан (РА «Штольцман и Кац». Сторону рекламодателя в комиссии представляла директор по коммуникациям компании-застройщика «Брусника» Ольга Донская.

После защиты директор РА «Карась» Онегина Галичина рассказала, что любой медиаплан с защиты можно запускать в работу, внеся незначительные правки.

Все выпускники уже сегодня профессионалы, готовые работать в любом рекламном агентстве, - добавила она.

Итогом обучения второго потока курса АКАР Практикум стали 35 рекламщиков, обладающих самыми свежими практическими знаниями и готовые создавать эффективные кампании для клиентов.

Алексей Парфун, создатель образовательного проекта и директор АКАР Урал, после защиты рассказал о перспективах развития и о том, что ждать от следующего курса:

Этим летом мы с коллегами из АКАР Урал планируем качественно переосмыслить проект, чтобы вывести его на ещё более высокий уровень, максимально наполнив практической информацией. Осенью планируется запуск третьего потока, одновременно обсуждаем идею запуска Digital Практикума и ТВ Практикума, совместно с телеканалами. Так что следите за анонсами.