Обучение 22 апреля в Екатеринбурге состоится мастер-класс Игоря Липсица* «Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью. Рынок B2B». Организаторы мероприятия — журнал для бизнеса
Обучение
22 апреля в Екатеринбурге состоится мастер-класс Игоря Липсица* «Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью. Рынок B2B». Организаторы мероприятия — журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал», бизнес-справочник цен на товары и услуги «Пульс цен» — приглашают на мастер-класс руководителей и менеджеров компаний, заинтересованных в эффективном ценообразовании. Партнер проекта — телевизионная студия «Финансист».
Ведущий семинара Игорь Липсиц* расскажет о технологиях, которые повышают эффективность ценообразования, помогают увеличивать конкурентоспособность предприятия. Участники мастер-класса получат информацию о том, как выбрать ценовую стратегию, как использовать методы ценообразования в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед компанией. Автор акцентирует внимание на таком актуальном вопросе, как обеспечение согласованной работы финансовой и маркетинговой служб. Особо будут рассмотрены методы повышения обоснованности ценовых решений.
Игорь Липсиц* — один из лучших преподавателей маркетинга в России — известен как «старейший ценовик России». Цены он начал изучать еще в 1975 г., работая в НИИ по ценообразованию. Сегодня Игорь Липсиц* — заведующий кафедрой экономики фирмы в ГУ — Высшая школа экономики, ведущий семинаров «Маркетинг-менеджмент», «Инвестиционное планирование и инвестиционное проектирование в компании», «Управление ценообразованием». Игорь Липсиц* опубликовал около 20 монографий и учебников и более 100 статей в научных и научно-популярных журналах. Общий тираж только учебников, научных и методических публикаций составляет около 2 млн экземпляров.
Мастер-классы Игоря Липсица* неизменно вызывают положительные отзывы их участников. «Мои ожидания, с которыми я пришла на семинар, полностью оправдались! Преподаватель излагал информацию профессионально и с большим количеством практических примеров, а курьезные ситуации рассматривались с присущим ему юмором. Такой подход позволил более понятно и легко вникнуть в суть рассматриваемых проблем», — рассказывает Ольга Киселева (компания «Тапервэр», Москва).
Ведущий семинара Игорь Липсиц* расскажет о технологиях, которые повышают эффективность ценообразования, помогают увеличивать конкурентоспособность предприятия. Участники мастер-класса получат информацию о том, как выбрать ценовую стратегию, как использовать методы ценообразования в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед компанией. Автор акцентирует внимание на таком актуальном вопросе, как обеспечение согласованной работы финансовой и маркетинговой служб. Особо будут рассмотрены методы повышения обоснованности ценовых решений.
Игорь Липсиц* — один из лучших преподавателей маркетинга в России — известен как «старейший ценовик России». Цены он начал изучать еще в 1975 г., работая в НИИ по ценообразованию. Сегодня Игорь Липсиц* — заведующий кафедрой экономики фирмы в ГУ — Высшая школа экономики, ведущий семинаров «Маркетинг-менеджмент», «Инвестиционное планирование и инвестиционное проектирование в компании», «Управление ценообразованием». Игорь Липсиц* опубликовал около 20 монографий и учебников и более 100 статей в научных и научно-популярных журналах. Общий тираж только учебников, научных и методических публикаций составляет около 2 млн экземпляров.
Мастер-классы Игоря Липсица* неизменно вызывают положительные отзывы их участников. «Мои ожидания, с которыми я пришла на семинар, полностью оправдались! Преподаватель излагал информацию профессионально и с большим количеством практических примеров, а курьезные ситуации рассматривались с присущим ему юмором. Такой подход позволил более понятно и легко вникнуть в суть рассматриваемых проблем», — рассказывает Ольга Киселева (компания «Тапервэр», Москва).
Информация и регистрация участников:
тел. 379-40-49 (вн. 123, 137), (343) 212-74-04.