Меню

Российский авторынок упал до десятилетнего минимума

По итогам апреля продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ сократились на 8,5% к апрелю прошлого года.

В России за апрель 2016 года было продано 121272 легковых и легких коммерческих машины. Падение продаж в аналогичному периоду прошлого года составило 8,5%. При этом тот же показатель за четыре месяца с начала года составил 440583 автомобиля с падением на 14,7%, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

В Ассоциации европейского бизнеса считают, что рынок близок к тому, чтобы добраться до дна падения. В марте, апреле и совокупно за четыре месяца абсолютные объемы продаж достигли самых низких значений за десять лет.

Читайте также: Составлен топ самых непопулярных автомобилей года 

Эксперты АЕБ считают, что стимулирование рынка российским правительством все же поможет преодолеть игрокам этот сложный период.

Напомним, Ассоциация ранее спрогнозировала, что в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн автомобилей, то есть упадет на 4,7% к показателям 2015-го.

В апреле лидерство на российском авторынке сохранил «АвтоВАЗ», продав 24648 машин, что на 8% выше показателя годичной давности. Этот рост стал для компании первым за два года. Второе место по объему продаж заняла Hyundai – 12201 машина (-11%), на третьей строчке оказалась KIA с показателем 12114 реализованных автомобилей (-13%).