Меню

Российский киберпонедельник: провал или успех ждет интернет-распродажу?

Пользователи во всех регионах страны в последнее время активно ищут информацию о распродажах и скидках не только в Киберпонедельник, но и в другие дни.

Сотни крупных интернет-магазинов и онлайн-сервисов приняли участие в акции Киберпоендельник, которая стартовала 25 января и завершится в ночь на 26 января. В рамках акции можно приобрести товары со скидками от 20 до 90%.

Киберпонедельник в США – это продолжение акций, предложений и скидок черной пятницы. Проводится ежегодно в период Новогодних и Рождественских праздников, и является одним из самых оживленных дней торговли для интернет-магазинов за целый год. Именно в этот день продолжаются традиционные праздничные распродажи.

Акцию проводят в России в третий раз подряд при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли. В текущем году на сайте акции появился отдельный раздел с российскими товарами. Таким образом, организаторы поддерживают отечественных производителей. 

Инициатором первого российского Киберпонедельника стал интернет-магазин Wikimart. В первый же год проведения понедельничной распродажи магазин получил более 6 тысячи заказов и колоссальную прибыль. 

Статика об интернет-запросах в различных регионах страны говорит, что в этот раз акция также пользуется спросом.

По данным поиска Яндекса, онлайн-распродажа вошла в топ-3 самых популярных тем у жителей Новосибирской области. Больше вопросов, чем про «Киберпонедельник», сегодня задавали только про Татьянин день. Тройку тем-лидеров замыкает свиной грипп.

Кроме того, в тройке по популярности запрос оказался также в Омской, Свердловской, Ростовской и Тюменской областях.

В «Яндексе» отмечают, что интерес к «Киберпонедельнику» пользователи из Екатеринбурга начали проявлять еще в среду прошлой недели.
Внимание к скидкам растёт не только в дни распродаж. В декабре 2015 г. екатеринбуржцы задали поиску «Яндекса» почти 63 тыс. запросов со словом [скидки]. Это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Яндекс.Маркет» присоединился к ежегодной онлайн-распродаже «Киберпонедельник». 25 января на главной странице «Маркета» собраны предложения со скидками из самых разных категорий. Там же пользователи смогут найти подборку российских товаров со скидками.

«Такие масштабные акции, как «Киберпонедельник», — отличная возможность для пользователей купить по сниженной цене товары, которые они давно мечтали приобрести. С помощью «Маркета» это особенно удобно, ведь людям не нужно ходить от одного интернет-магазина к другому в поисках выгодных предложений — все они будут собраны на одном сайте», — говорит Павел Алёшин, руководитель «Яндекс.Маркета».