Федеральная аптечная сеть «Ригла» вкладывает 26 млн руб. в масштабную рекламную кампанию «Рецепт низкой цены», которая стартует 1 ноября. В акци участвуют лекарства и товары парафармацевтики.
Рекламную компанию сеть финансирует совместно с компаниями-производителями. 80% денег потратят в Москве, остальное распределят по регионам. «Ригла» собирается снизить цены на 17 товаров-лидеров продаж в своей категории по итогам 2009 г. – в среднем на 12%. По мнению маркетологов аптечной сети, такой ход позволит им увеличить покупательский трафик и объем продаж. В качестве рекламных носителей будут использованы биллборды, сити-форматы, плакаты в метро, журналы и газеты, sms. По словам генерального директора сети Андрея Гусева*, он рассчитывает на значительный рост продаж акционных препаратов. По планам, несмотря на снижение наценки, все издержки компенсирует возросший трафик.