Рухнувший сегодня ночью на 47 километре трасы Екатеринбург – Пермь неэксплуатируемый железнодорожный мост оказался «бесхозным».
Как сообщает Ura.Ru со ссылкой на пресс-службу главного
регионального управления МЧС РФ по Свердловской области, мост может
принадлежать либо Среднеуральскому медеплавильному заводу (СУМЗ, входит в
УГМК-Холдинг), либо Свердловской
железной дороге.
Между тем
представители УГМК, работающие сейчас над устранением последствий
аварии, отмечают: ни сам мост, ни земля под ним никогда не принадлежали
СУМЗу, и на месте их техника оказалась только потому, что ближе всего
находилась к месту обрушения и могла более оперативно прибыть туда.
В пресс-службе СвЖД заявили, что «мост и железнодорожные пути на подходах к нему не являются
путями общего пользования и не состоят на балансе свердловской
магистрали. В результате происшествия никаких нарушений в работе СвЖД не
произошло».
Пролить свет, возможно, сможет управление федеральных автодорог «Урал»: соответствующая документация сейчас разбирается специальной комиссией под руководством главного инженера управления
Михаила Петруковича, исполняющего обязанности еще и главы ведомства
(начальник ФКУ «Уралуправтодора» Игорь Зубарев сейчас в отпуске). По
предварительной информации, собственником является некое СУ-922.
Сегодня может решиться вопрос, будут ли восстанавливать железнодорожный мост, и за чей счет это
будет делаться, отмечает Ura.Ru.
Напомним, ЧП произошло сегодня около
00:20. Грузовой автомобиль «Фредлайнер» с прицепом, груженый щебнем (50
тонн), двигавшийся из Доломитово в сторону Екатеринбурга, врезался в
центральную опору моста, в результате чего произошло обрушение его
конструкций. Движение по автомобильной трассе было прервано и сейчас
весь транзитный транспорт направляют в объезд через Первоуральск. Водитель фуры по счастливой случайности практически не пострадал: у него лишь царапины и госпитализация ему не потребовалась. Сейчас на месте ЧП идет разбор завалов.
Напомним,
Напомним,