Объем рынка радиорекламы Екатеринбурга в 2013 г. составил 380 млн руб. — это пятый результат среди самых популярных рекламных площадок. Каждая станция города в среднем продала рекламы на 11,5 млн руб.
В общем объеме городской медийной рекламы радио занимает долю примерно в 8%, уступая таким площадкам, как телевидение, наружная реклама, пресса и Интернет. Цены на рекламные ролики в Екатеринбурге при этом являются одними из самых высоких в России — стоимость 30 секунд рекламы может превышать 2,5 тыс. руб. Это в два раза выше, чем, в частности, в Новосибирске или Казани. Такие данные приводит РГ Deltaplan. По словам экспертов, рост радиорынка могли подстегнуть проблемы на рынке наружной рекламы, приведшие к перенаправлению бюджетов на радио.
В 2013 г. в Екатеринбурге начали вещать пять новых радиостанций: «Радиола», «Спорт FM», «Наше радио», LOVE Radio и «Дорожное радио». Всего в городе работает 33 радиостанции, из них 70% — федеральные и 30% — местные. При этом, согласно исследованиям DK.RU, половину всего рынка (52%) занимают региональный медиахолдинг «Радио Си» (9 радиостанций) и федеральная ГК «Выбери Радио» (8 радиостанций).
DK.RU публикует рейтинг радиостанций в 2013 г.
Специалисты по рекламе ожидают, что в текущем году на радиорынке сохранится положительная динамика, хотя темпы роста могут замедлиться.
«Во втором полугодии 2014 г. будут повышены цены на размещение, — отметила баинг-директор рекламной группы Deltaplan Ольга Смакова. — Продолжится наращивание объема рекламного времени за счет развития новых радиостанций. Среди негативных факторов, которые могут повлиять на итоговую динамику рынка, стоит отметить снижение темпов экономического роста в стране и, как следствие, рекламной активности компаний. Свое влияние на рынок радио (пока непонятно, позитивное или негативное) окажет и положение дел в других сегментах медиарынка Екатеринбурга, особенно в сфере наружной рекламы, где ожидаются торги. В зависимости от их итогов структура распределения рекламных бюджетов может измениться».