Размещение рекламы в игровых приложениях в социальных сетях в последне время становится эфективным инструментом продвижения компаний и брендов.
Об этом DK.ru рассказал совладелец компании i-Jet Алексей Костарев.
Алексей Костарев:
— Как говорят результаты исследований, человек
проявляет высокий уровень лояльности к информации, которую вынужденно
получает во время игры. Поэтому 15 секунд своего времени, которые
требуются для загрузки приложения, он может потратить на просмотр
рекламного ролика, и ролик не вызовет негативных эмоций. В последние
полгода рынок интенсивно увеличивается, и все больше компаний приходят
именно в игры.
В собственных играх и приложениях партнеров
i-Jet в настоящее время рекламируются такие бренды, как «Связной»,
Clearasil, Coca-Cola, M&Ms, «Эльдорадо», Kitekat, «Мир Видео».
Отметим, екатеринбургская компания i-Jet получила всемирную известность благодаря игре «Счастливый фермер». «Счастливый фермер» появился на «ВКонтакте» в апреле 2009 г. За первый год оборот игры составил $20 млн. В настоящее время проект свернут. Игроков в соцсети предупредили об этом, взамен им было предложено
приложение «Счастливая ферма», изначально разработанное для
«Одноклассников».