Меню

Рынок рекламы в онлайн-играх интенсивно растет

Размещение рекламы в игровых приложениях в социальных сетях в последне время становится эфективным инструментом продвижения компаний и брендов.

 
Об этом DK.ru рассказал совладелец компании i-Jet Алексей Костарев.
 
Алексей Костарев:
— Как говорят результаты исследований, человек проявляет высокий уровень лояльности к информации, которую вынужденно получает во время игры. Поэтому 15 секунд своего времени, которые требуются для загрузки приложения, он может потратить на просмотр рекламного ролика, и ролик не вызовет негативных эмоций. В последние полгода рынок интенсивно увеличивается, и все больше компаний приходят именно в игры.
 
В собственных играх и приложениях партнеров i-Jet в настоящее время рекламируются такие бренды, как «Связной», Clearasil, Coca-Cola, M&Ms, «Эльдорадо», Kitekat, «Мир Видео».
 
Отметим, екатеринбургская компания i-Jet получила всемирную известность благодаря игре «Счастливый фермер». «Счастливый фермер» появился на «ВКонтакте» в апреле 2009 г. За первый год оборот игры составил $20 млн. В настоящее время проект свернут. Игроков в соцсети предупредили об этом, взамен им было предложено приложение «Счастливая ферма», изначально разработанное для «Одноклассников».