Меню

Самые читающие компании получили призы

амым читающим в 2006 г. стал Уральский Банк Реконструкции и Развития — здесь оформили подписку сразу на 22 экземпляра журнала. За самый крупный пакет подписки УБРиР получил в подарок от фитнесс­клу

В начале января «Деловой квартал» подвел итоги подписной кампании-2006. Предприятия, оформившие наибольшее количество подписок на журнал для бизнеса и карьеры в Екатеринбурге, получили призы от партнеров подписной кампании — магазина юридической и деловой литературы «Де Юре» и фитнесс-клуба «Данс Холл». 17 января «Деловой квартал» собрал победителей в редакции для награждения.

амым читающим в 2006 г. стал Уральский Банк Реконструкции и Развития — здесь оформили подписку сразу на 22 экземпляра журнала. За самый крупный пакет подписки УБРиР получил в подарок от фитнесс­клуба «Данс Холл» трехмесячный корпоративный абонемент для 25 сотрудников.

Подарки от магазина юридической и деловой литературы «Де Юре» — сертификаты на сумму 1000 руб. и дисконтные карты, предоставляющие скидки на покупку книг во всех магазинах сети, получили компании «Инвина» (в ней в 2006 г. свой экземпляр журнала будут получать 19 сотрудников), «СТКС» (14 подписок), «Фолис» и «Центр недвижимости «МАН» (за подписку на 12 экземпляров журнала).

— К началу 2006 г. завершился процесс присоединения Свердлсоцбанка к Уральскому Банку Реконструкции и Развития. Мы стали одним, еще более крупным банком. Естественно, количество сотрудников увеличилось, возросла и потребность в бизнес-прессе, в том числе журнале «Деловой квартал». Каждый номер издания читает не один, а минимум 5-8 сотрудников.

— Мы подписываемся на «Деловой квартал» потому, что информация, которую дает нам это издание, часто обсуждается среди руководителей. Со страниц журнала мы черпаем новые идеи для бизнеса. Некоторым сотрудникам руководство настойчиво рекомендует читать журнал. В основном «ДК» выписывают топ-менеджеры, руководители каких-то подразделений компании. Большим плюсом издания мы считаем его выход в другие города. Наша компания — федеральная, присутствие СТКС на страницах такого уважаемого издания может оказать поддержку нашим региональным компаниям.

Как показали итоги подписной кампании, аудитория «Делового квартала» растет. А значит, растет и доверие к журналу представителей бизнессреды города. «Деловой квартал» всегда следует интересам своей аудитории. В 2006 г. журнал представит несколько новых проектов и рубрик. И будет активно привлекать читателей к созданию интересных материалов.

«Деловой квартал» напоминает, что еще можно успеть оформить подписку на 2006 г. Все, кто сделает это до 20 февраля, бесплатно получат экземпляр «Книги ТОПлистов Делового квартала 2005» — нового ежегодного проекта журнала.

Партнеры подписной кампании «Делового квартала» остались довольны сотрудничеством с журналом

— Когда «Деловой квартал» предложил нам провести совместную кампанию, мы приняли предложение с удовольствием: целевая аудитория журнала совпадает с нашей. Это первый опыт сотрудничества с деловым изданием именно в таком формате. И опыт положительный. Надеемся, наше партнерство на этом не закончится, мы и дальше будем эффективно работать с «Деловым кварталом».

— Деловой человек — это тот, кто успевает делать многое. Не только заниматься бизнесом, но и следить за состоянием души и тела. Мы с удовольствием поддержали предложение «Делового квартала» стать партнерами акции, проходившей в рамках подписной кампании-2006. Мы рады, что приз — корпоративный абонемент на посещение нашего клуба — достался Уральскому Банку Реконструкции и Развития. Опыт подобного рода сотрудничества можно будет считать положительным, если пришедшие к нам люди станут постоянными клиентами и будут довольны результатами, которых они, я не сомневаюсь, достигнут, занимаясь в «Данс Холле». Подобные акции «Делового квартала», издания, уважаемого деловым Екатеринбургом, помогают расширить клиентский круг и, несомненно, поднимают рейтинги клуба.

«Деловой квартал» благодарит

своих читателей и партнеров за участие

в подписной кампании-2006.

Оформить подписку
можно с любого номера:

1 заполнив подписной купон и отправив по факсу: 212-08-41;

2 заполнив форму на сайте www.apress.ru;

3 сделав заявку по электронной почте: dk_podpiska@apress.ru;

4 через курьера «Делового квартала»;

5 через альтернативное подписное агентство «Урал-Пресс»:

Екатеринбург: тел. 375-80-71, 375-84-93; Нижний Тагил: тел. (3435) 41-14-48; Каменск-Уральский: тел. (3439) 6-24-82.