Меню

Сбербанк банкротит производителей нефтегазового оборудования за долг в 1,1 млрд руб.

Ранее банк подал иск о банкротстве активов промышленной группы «Генерация», в которую входят Буланашский машиностроительный завод, Сибирский НИИ нефтяной промышленности, ПАО «Нефтемаш».

В арбитражный суд Свердловской области поступили иски о банкротстве Валерия Лаптева и Владислава Паклина, которые, как пишет Znak.com, являются владельцами ОАО «Генерация финанс» и связанных с ним компаний, работающих в нефтяной сфере. По обоим искам заявителями выступают Сбербанк и «Юникредитбанк». Сумма исковых требований Сбербанка к Лаптеву и Паклину больше миллиарда рублей. 
 
«Общий объем задолженности группы компаний «Генерация» перед Сбербанком превышает 1,1 млрд руб. Физические лица, к которым были предъявлены иски, выступают поручителями по этим обязательствам. Сбербанком рассматривались варианты реструктуризации задолженности, но не все условия для этого были выполнены заемщиком. Сейчас проводятся мероприятия в рамках исполнительного производства и банкротства, идет поиск инвесторов или интересантов на активы ГК «Генерация» и возможных путей урегулирования долга»,  рассказали DK.RU в пресс-центре Уральского банка Сбербанка России. 
 
В январе – феврале 2017 г. Сбербанк подал иски о банкротстве компаний, входящих в промышленную группу «Генерация»: ПАО «Нефтемаш», ООО «Генерация-экспорт», ООО «Генерация-нефтехимическое оборудование», ООО «Генерация буровое оборудование», ООО «Генерация нефтегазовое оборудование», ПАО «Буланашский машиностроительный завод». Ранее сообщалось, что на имущество компаний «Генерация буровое оборудование», «Генерация Финанс» и Буланашского машиностроительного завода был наложен арест.
 
Согласно данным, размещенным на официальном сайте компании, промышленная группа «Генерация» является производителем и поставщиком теплоэнергетического, нефтегазового, бурового, нефтехимического оборудования и оборудования для защиты окружающей среды в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Компания владеет активами в Свердловской, Самарской, Нижегородской  и Тюменской областях, а также промышленными объектами на Украине и в Румынии.