Меню

«Сегодня есть возможность недорого купить себе «Юность»: собственники продают ночной клуб

Конкретную сумму озвучить пока не готовы. «Будем рассматривать разные предложения», — заявил DK.RU один из совладельцев проекта Евгений Кексин, отметив, что запредельной сумма не будет.

О продаже ночного клуба Евгений Кексин сообщил в своем телеграм-канале и в аккаунте Facebook.

Клубом надо заниматься, жить этим, а мы все старые уже. Я ещё ладно, держусь, а партнеры уже перегорели. Поэтому хотим отдать проект в хорошие руки. Перспективы и будущее у него есть.

Решение о продаже приняли несколько недель назад, рассказал Евгений корреспонденту DK.RU. По словам ресторатора, партнеры намерены сосредоточиться на других проектах — в частности, баре «Огонек».

«Юности» уже шесть лет. Поначалу клуб приносил хорошую прибыль, но примерно год назад она стала уменьшаться — просто потому, что любой ночной клуб требует пристального внимания. Надо следить за модой, за тем, что актуально. В силу возраста — совледельцам уже или под 40 или за 40 — это перестало быть интересным, — пояснил Евгений Кексин.

Проект и дальше может приносить хорошую прибыль, если им займется более продвинутый в клубной жизни человек, уверены совладельцы «Юности». Если же желающих купить клуб не найдется, в сентябре он закроется: владельцы обещали устроить грандиозную вечеринку и попрощаться с «Юностью»

Эта новость реально со слезами на глазах. Для меня это какая-то эпоха. Столько всего связано с «Юностью». Не передать словами. Но лично я в проекте готов остаться, если нужно, — подытожил ресторатор.

Напомним, «Юность» работает в Екатеринбурге уже шесть лет. Вначале клуб располагался в здании типографии «Уралський рабочий», а в 2017 г. переехал в помещение бывшего D-club. Клуб популярен у студентов и молодежи.

Ранее DK.RU писал, что Евгений Кексин и экс-владелец Jang Su Евгений Урюпин объединились, чтобы открыть консалтинговую компанию в сфере общепита. Restako, по планам бизнесменов, будет помогать желающим зайти в ресторанный бизнес — разработают концепцию. Причем Евгений Кексин берет на себя вопросы маркетинга и сервиса, Урюпин — построение кухни и выстраивание всей системы управления.

Люди, у которых есть инвестиции, не являются специалистами в ресторанной индустрии. Здесь нужен опыт работы минимум 15 лет. Но если у человека есть деньги, он хочет открыть ресторан и обращается к профессионалам — это нормально. Мы открываем и занимаемся управлением, а человек просто зарабатывает деньги, — пояснял Евгений Урюпин.

Партнеры добавляют: у них в работе уже есть ряд обращений от инвесторов, однако браться они намерены не за всякие предложения. Бывают обращения от людей, которые не понимают, чего хотят, либо предложения не кажутся рестораторам интересными в принципе, пояснил г-н Кексин. И добавил: в целом Restako ориентируется на проекты, для запуска которых нужно от 8 млн руб. В качестве оплаты рестораторы будут принимать деньги (1-1,5 млн руб.) либо долю в бизнесе. В частности, Евгений Урюпин согласится на 40-50%.

В целом ресторанный рынок города довольно активен: на нем постоянно открываются новые и уходят старые заведения, а у существующих меняется концепция. Более, того, рестораторы даже проводят обряды «изгнания злых духов» из неудачных помещений, в которых заведения общепита не задерживаются. Как уверяет ресторанный критик Яков Можаев, проблема заключается не в «злых духах» и даже не в плотности рынка, а, как правило, в непрофессионализме рестораторов.