«Яндекс» покупает конкурента с более высокой долей рынка — в основном в регионах. Два года назад «Яндекс.Такси» купил Uber в России, и таким образом присоединил уже второго крупного игрока.
Компания MLU B.V. («Яндекс.Такси») заключила соглашение о покупке программного обеспечения и колл-центров ГК «Везёт» (бренды Rutaxi и «Везёт»), сообщила пресс-служба «Яндекса». Текущие акционеры «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при условии успешного достижения ключевых целей по операционным и иным показателям. После завершения сделки 56,2% «Яндекс.Такси» будет принадлежать «Яндексу», 35,0% — Uber, а 5,3% — сотрудникам в рамках программы поощрения.
Стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца 2019 года. Её одобрили наблюдательный совет Яндекс.Такси и советы директоров Yandex N.V. и «Везёт». Сделка также требует согласия ФАС России.
Конкурент «Яндекса» инвестирует в крупнейшую службу такси в России. Ждать ценовой войны?
Как сообщают в компании, за три года «Яндекс.Такси» вложит около 8 млрд руб. в развитие такси в регионах России. 4 млрд пойдут на внедрение технологий для безопасности поездок, ещё столько же — на программы поддержки местных таксопарков и водителей.