Сервис-центр НЭТА был создан в 1993 г. в Новосибирске. Потребность поддержать возрастающие продажи компьютеров и оргтехники заставила компанию НЭТА, одно из ведущих российских IT-предприятий, разви
Сервис-центр НЭТА был создан в 1993 г. в Новосибирске. Потребность поддержать возрастающие продажи компьютеров и оргтехники заставила компанию НЭТА, одно из ведущих российских IT-предприятий, развивать это направление как приоритетное. Авторизованный более чем 50 производителями фирменный сервис НЭТА — сейчас один из лучших в России.
Теперь сервис-центр НЭТА работает и в Екатеринбурге, осуществляя гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт компьютерной техники, принтеров и копировальных аппаратов, средств мультимедиа. Сервис-центр располагает высококвалифицированными специалистами и всем необходимым оборудованием, зачастую уникальным даже для Екатеринбурга.
Одно из перспективных направлений в работе сервис-центра НЭТА — отделение платного (коммерческого) ремонта: от 30 до 70% клиентов обращаются в сервисный центр с техникой, купленной в других компаниях. Сервисный центр обладает достаточно высокой производственной мощностью, позволяющей оказывать услуги быстро и качественно в условиях большого клиентского потока.
Важно, что сервис-центр НЭТА ориентирован и на оперативную работу: инженеры сервис-центра готовы в течение нескольких часов решить возникшие проблемы с техникой. К услугам клиентов — бесплатный выезд специалиста в офис или на дом, бесплатная консультация по телефону.
НЭТА имеет государственную лицензию на сервисное обслуживание вычислительной техники № РОСС RU.АЯ79.УЗ1119. Специалисты сервис-центра считают: «Покупка — где угодно. Сервис — только у нас!»
Сервис-центр НЭТА:
тел. 374-00-92, тел. офиса 349-49-05,
www.ek.neta.ru