Меню

Сеть алкомаркетов «Семь пятниц» запустила продажи франшизы

ГК «Семь пятниц», специализирующаяся на продаже алкоголя и товаров первой необходимости, заявила о начале продаж франшизы. Ранее об экспансии на уральский рынок заявила сеть алкомаркетов «Норман».

Генеральный директор ГК «Семь Пятниц» Владимир Чамовских рассказал, что с января его компания запустила программу франчайзинга. В 2014 г. в сети насчитывалось 125 магазинов формата «у дома», к концу 2015 г. их количество планируется увеличить до 438. По его словам, в первую неделю «Семь пятниц» получили более 100 заявок от потенциальных партнеров. Однако, о том, сколько магазинов могут быть открыты по франшизе, г-н Чамовских рассказать затруднился.  
 
«План по привлечению партнеров у нас есть, но в первую неделю мы поняли, что он – гораздо пессимистичнее, чем ситуация на рынке. Стало ясно, что людям это интересно, и поэтому сейчас прогнозировать, сколько мы продадим, – очень тяжело. За три недели продаж франшизы уже 20 объектов недвижимости были согласованы под магазины», - пояснил г-н Чамовских.
 
Отметим, что сейчас ГК представлена в четырех регионах: Свердловской, Тюменской областях, ХМАО и Пермском крае. 
 
Напомним, о расширении ранее заявили в сети алкомаркетов «Норман». Как писал DK.RU, в 2015 г. компания планирует открыть в Екатеринбурге 36 магазинов. Компаниям, которые являются оптовыми поставщиками алкоголя в нынешней ситуации необходимо расширять собственные сети – это реальная возможность остаться на плаву, уверены участники рынка. 
 
«Варианта два: развивать свою розницу или уйти с рынка. Они выбрали первый вариант, как это делают многие другие оптовики. Конкуренция в этом году будет ожесточенная. Во-первых, сама потребительская корзина уменьшится в цене: у людей стало реально меньше денег на продукты питания. Она, конечно, будет расти за счет инфляции — многие производители будут поднимать ценники. Поэтому год будет очень тяжелый: видимо, «печатный станок»включать не станут, и выживут только сильнейшие. А предложений по аренде в Екатеринбурге под их небольшой формат очень много, не думаю, что возникнут сложности с помещениями», - рассказывал ранее бенефициар сети супермаркетов «Кировский» Лев Ковпак