Меню

Шагай по жизни с заботой о близких!

На небосклоне рынка услуг Екатеринбурга появилась новая звезда — компания «Экском-Забота». Она предлагает нам новую услугу — «Систему Экстренной Связи и Помощи “Забота». Все мы уже успели хотя бы п

На небосклоне рынка услуг Екатеринбурга появилась новая звезда — компания «Экском-Забота». Она предлагает нам новую услугу — «Систему Экстренной Связи и Помощи “Забота». Все мы уже успели хотя бы по разу увидеть рекламу этой компании на телевидении. 5-летний малыш, счастливая семейная пара, бабушка со своей любимой кошкой нажимают кнопку и получают решение своих проблем. В чем же заключается эта уникальная услуга и неужели нельзя обойтись обычным телефоном? Эти вопросы мы задали директору компании «Экском-Забота» Юрию Геннадьевичу Рязанову.

Юрий Геннадьевич, скажите, пожалуйста, зачем все-таки нужен Милофон, ведь жили же мы до сих пор без него?

— Можно жить и без телефона, и ничего… Ничего хорошего. Без Милофона тоже можно жить. Но в жизни могут возникнуть случаи, когда спасти жизнь человека другими средствами невозможно. Наверное, у каждого из нас есть примеры, когда люди погибали или оставались инвалидами только из-за того, что им не была оказана своевременная помощь. В критические моменты у человека нет времени на принятие адекватного решения, а порой и нет возможности на совершение необходимых действий. В этом случае жизненно необходим Милофон, который соединит вас с Оператором «Экском-Заботы» всего одним нажатием кнопки.

А почему мне для этого нужен Милофон? Ведь я могу набрать номер на своем телефоне.

— Наш аппарат нужен для того, чтобы Оператор знал, с кем разговаривает. При поступлении вызова от Абонента Оператор уже знает адрес Абонента, его болезни и лекарства, которые жизненно необходимы Абоненту. По Милофону можно разговаривать с Оператором, находясь даже в другой комнате. Иногда от этого очень много зависит. Например, пожилой человек почувствовал тяжесть в груди: ему необходим полный покой. И минимум волнений. Для этого ему и нужен Милофон: он может нажать кнопку-брелок, которая находится у него на запястье, и поговорить с оператором «Экском-Заботы». По телефону тоже можно говорить не снимая трубки, но для этого нужно подойти и набрать номер, а разговаривать можно на расстоянии не более одного метра от телефона.

Юрий Геннадьевич, чем может помочь Оператор, если к нему обратится Абонент?

— Все, наверно, уже много раз видели документальные фильмы о работе американской службы спасения 911. Так вот наши операторы работают по такой же схеме. Выяснив причину вызова, Оператор принимает решение, как надо поступить в данной ситуации, вызывает при необходимости экстренную службу, помогает человеку по телефону до прибытия службы на место. Одним словом, держит ситуацию под контролем до полного ее разрешения. Все видели фильм «Беглец» с Харрисоном Фордом в главной роли. Когда на его жену было совершено нападение, она, теряя сознание, набирает телефон 911. В данном случае оператор службы 911 ни как не отреагировал на ситуацию, и это понятно: во-первых, оператор не знал адресата, во-вторых, не имел возможности прослушать событие, предшествующее звонку, чтобы правильно оценить ситуацию. Если бы в доме был Милофон, то при нажатии «кнопки» наш Оператор мог бы прослушивать ситуацию, дать голосовое предупреждение злодею: «квартира под наблюдением, дом оцеплен полицией и т.п», и, если вы помните, по фильму идет сцена борьбы, уверен, что события далее были бы менее драматичны, по крайне мере для персонажа Харрисона Форда, ему бы не было необходимости пускаться «во все тяжкие».

Значит, Система экстренной связи и помощи «Забота» нужна только в экстренных случаях?

— Да, основное ее назначение в этом. Однако она имеет и чисто утилитарное назначение. Оператор даст вам любую справку, начиная от прогноза погоды и программы телепередач, до информации справочной аптек 086. А если в вашей квартире что-то сломается, Оператор направит к вам специалиста, который быстро и качественно все отремонтирует. При этом «Экском-Забота» гарантирует, что мастер не возьмет с вас много денег.

Ремонт — это хорошо, но за это нужно платить деньги… А вот справочная 086 мне очень понравилась. Но ведь если человек заболел и ему нужно лекарство, он, наверное, и сходить за ним не сможет.

— Если наш абонент не сможет сам сходить за лекарствами, то мы их доставим ему домой. При этом постараемся купить самые дешевые лекарства. Кроме лекарств мы можем доставить домой и продукты питания, и родниковую воду, и забрать в ремонт телевизор, и привезти его обратно. Одним словом, какая бы проблема у нашего абонента не возникла, мы постараемся ее решить.

Вот даже как? А если вы привезли бабушке лекарства, а она забывает их принимать?

— У нас есть услуга — напоминание. Бабушке достаточно рассказать Оператору один раз, когда и какое лекарство ей нужно принимать, и Оператор будет звонить ей и каждый раз напоминать.

Юрий Геннадьевич, Вы сказали, что Оператор может определить, с кем разговаривает. А не произойдет ли ошибки и не примет ли Оператор «Марию Ивановну за Ивана Антоновича»?

— Как раз чтобы такой ошибки не произошло, и нужен Милофон. Оборудование Оператора автоматически определит Абонента и предоставит Оператору карточку Абонента. В этой карточке содержится вся необходимая информация. В дополнение к тому, о чем я уже сказал выше, в карточке есть данные на всех членов семьи нашего Абонента, наличие страховок, список контактных лиц и другая информация. Так что ошибка здесь полностью исключена.

А зачем нужен Оператору список контактных лиц?

— Если в квартире Абонента возникает экстренная ситуация, то Оператор обязательно уведомит об этом родных, соседей или просто знакомых Абонента. Например, если ваша мама почувствует себя плохо, то ей обязательно помогут и оповестят об этом вас по указанному вами телефону. Мы предлагаем приобрести Тревожный пейджер. Абонентская плата за него не взимается, но передавать сообщения можно будет только через Милофон. Он необходим для оперативной связи с контактными лицами.

А можно ли в работе посмотреть Милофон?

— Для этого нужно позвонить нам в офис и заказать бесплатную демонстрацию. Наш агент приедет и покажет всю систему в действии, расскажет обо всех приятных сюрпризах, которые вас ожидают при подключении к системе экстренной связи и помощи «Забота». А если вы подключены к Интернету, то более подробную информацию можно узнать на сайте нашей компании WWW.NEXCOM. RU.

Юрий Геннадьевич, сколько же стоит эта уникальная услуга?

— Милофон с кнопкой стоит 3900 руб. Стоимость обслуживания сопоставима со стоимостью пейджинговой связи. Она зависит от срока предоплаты и составляет от 275 до 550 рублей в месяц. Для инвалидов I, II, III групп, а также для участников войн у нас скидка 25% на обслуживание.

Итак, если подвести итог всему вышесказанному, в чем же все-таки уникальность Системы экстренной связи и помощи «Забота»?

— Уникальность заключается в том, что Оператор знает КАЖДОГО Абонента. И каждому Абоненту в случае необходимости будет оказана своевременная помощь, даже если голосовой связи Оператор установить не смог.

Позаботьтесь о ваших близких уже сегодня!