Отправляться в путешествие по стране оптимальнее на минивэне или компактвэне. DK.RU составил топ-6 авто для автовояжей. Уральские бизнесмены предпочитают путешествовать на внедорожниках.
Сказать, что минивэны у россиян крайне популярны, нельзя — в 2013 г. на их долю пришлось только 0,08% рынка, или 2,2 тыс. авто. А доля компактвэнов (например Opel Zafira и Renault Scenic) выше — 3,11% (81 тыс. машин). По мнению экспертов, минивэны и компактвэны наиболее оптимальны для путешествий — летом на море или зимой — в горы, к лыжным трассам. DK.RU подобрал шесть авто, которые наилучшим образом подходят для автовояжей, и проранжировал их по стоимости максимальной комплектации. В топ-6 вошли Mercedes-Benz V, Toyota Alphard, SEAT Alhambra и др. Читайте полный обзор семейных автомобилей для путешествий.
Между тем уральские бизнесмены ранее рассказывали DK.RU, что порой любят путешествовать по стране на авто, правда, используют при этом не минивэны, а привычные седаны и внедорожники. Так, по словам Александра Меренкова, гендиректора СК «Северная казна», он уже трижды бывал на Алтае:
«Однажды просто сели в машину и поехали туда. Отличное место, хорошая еда, чистый воздух, воду можно пить откуда угодно, сплавы, горы. Видели маралов — диких оленей, шаманов. Барса, правда, не видели».
Вячеслав Трапезников, исполнительный директор НП СРО «Гильдия строителей Урала», также периодически ездит в автоэкспедиции:
«Я могу себе позволить на 12 дней уехать в глушь в Эвенкию и остаться там вообще без мобильной связи. Могу 23,5 часа проводить в машине — спать в ней, готовить, есть. В принципе, дней через пять становится даже уютно, и потом, дома, трудно снова привыкнуть к простору. Когда ты едешь по зимнику, по льду Подкаменной Тунгуски, а вокруг — полнейшая дичь (не наши красивые уральские леса, а тайга, где через каждые сто метров стоят допотопные силки на соболей, которые эвенки расставляют), — ты понимаешь, что каждый сантиметр на карте дается нелегко, что нужно уважать дорогу. Вот это настоящие эмоции!».