На «Уральских локомотивах» налажен выпуск пассажирских «Ласточек», грузовых локомотивов «Синара» и «Гранит». Производство электровозов локализовано практически на 100%.
Siemens локализовал производство электровозов «Синара» и «Гранит» почти до 100%, сообщает ТАСС.
Контрактом были установлены требования, согласно которым уровень локализации пассажирских поездов достигнет 80% к 2017 г.
«Глубина локализации при выпуске первых уральских «Ласточек» составила 63%. Всего до конца 2015 г. будет произведено 30 поездов. Также на предприятии «Уральские локомотивы» продолжается локализация производства таких важных компонентов для электропоездов, как рамы тележек. Первые рамы уже сварены. Здесь же налажена сборка кузова, окраска, ведутся пусконаладочные работы. Для поездов и электровозов закупаются компоненты отечественного производства», — пояснил вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер.
В настоящий момент в поставках компонентов для электропоезда и электровозов задействовано около 100 российских предприятий.
Как сообщал DK.RU, в 2011 г. РЖД и «Уральские локомотивы» подписали контракт, по которому до 2020 года должно быть поставлено 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов на сумму более двух миллиардов евро. Первая «Ласточка» была выпущена на заводе в мае 2014 года. первые тестовые поездки электропоезда по Среднему Уралу были осуществлены в январе нынешнего года. В июне завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первую партию из восьми скоростных электропоездов «Ласточка». Всего по договору в этом году предприятие должно поставить 23 пятивагонных состава.