Сергей Мишкин гендиректор компании «АвтоАудиоЦентр» По сравнению с прошлым годом в январе продажи оборудования для обогрева салона и подогрева двигателя упали на 70%. В 2006 г., когда ударили пос
Сергей Мишкин
гендиректор компании «АвтоАудиоЦентр»
По сравнению с прошлым годом в январе продажи оборудования для обогрева салона и подогрева двигателя упали на 70%. В 2006 г., когда ударили посленовогодние морозы, у нас был аншлаг — в день мы оборудовали десять-двенадцать авто, общая стоимость работ не падала ниже 45 тыс. руб. в день. Сейчас спрос на установку недорогих средств обогрева автомобиля упал, но зато стало больше клиентов, приобретающих дорогую технику.
Тимофей Любимов
заместитель генерального директора сети «Бизон» и «Лапландия»
В декабре уровень продаж был на 30% меньше, чем мы планировали. Мы не выросли настолько, насколько собирались и должны были: все из-за аномально теплой погоды. У нас был неплохой по сравнению с прошлым годом прирост в октябре и ноябре, а вот декабрь явно не оправдал наших ожиданий. В общем и целом прошедшим сезоном мы довольны, но декабрь мог бы быть более удачным месяцем. Минусы феноменально теплой зимы чувствуются и в январе. В прошлом году из-за морозов распродажи в наших магазинах шли бодрее.
Андрей Коркин
директор ТД «Спорт»
В этом году мы продали значительно меньше лыж и сноубордов — примерно 30-40% от продаж прошлого года. Странно: горнолыжные комплексы работают, а оборудование покупают плохо. И тут уже ничего не сделать — товар останется на следующий год. Мы уже начали распродажу, но эффект от нее небольшой — всплеск продаж незначительный. А вот снегоходы у нас шли нормально. Их приобретали в первой половине зимы и сейчас продолжают покупать. Снег в лесу все-таки есть, и люди катаются.
Игорь Михайлов
директор ГЛК «Волчиха»
Нисколько, этот сезон однозначно более удачный, чем прошлый. Когда стояло минус 30 градусов в январе прошлого года, нам пришлось просто закрыться. А в этом году все отлично: ноябрь был холодный — и мы смогли заснежить склоны, в январе тепло — и мы открыты. В городе снега нет, и многим даже в голову не приходит поехать покататься на лыжах, но это психологический аспект, и здесь помогает реклама. А вот когда были морозы в прошлом году, от нас уже ничего не зависело — мы просто не могли работать.
Татьяна Мустаева
директор ГЛК «Гора Теплая»
Посещаемость нашего горнолыжного комплекса в январе этого года как минимум в два раза меньше, чем в прошлом сезоне. Срабатывает психологический фактор — люди, видя лужи и грязь на улицах, думают, что то же самое творится на горнолыжном комплексе. Естественно, это не так — снег на склонах лежит, мы работаем. В декабре было еще хуже: по сравнению с прошлым сезоном к нам ездило раза в три меньше отдыхающих. Работа всех энергосистем, персонала, техники влетает в копеечку. Минимальное количество клиентов, разумеется, не покрывает наших расходов.
Виктор Чермных
технический директор фирмы «Праздник всем»
У нас растаяло 170 куб. м льда, предназначенного для строительства новогоднего городка на Уралмаше. Лед на площадку мы завезли до оттепели. В начале декабря температура внезапно стала плюсовой, весь материал подтаял и стал негоден для работ. В итоге пришлось вывозить подтаявший лед и завозить свежую партию. С городком на ВИЗе, который строился в конце декабря, повезло больше — его коснулось только январское потепление. Во время оттепели в начале января проблемы были, но уже не такие глобальные. Убытков от подтаивания городков мы не понесли.
Роман Макарихин
директор филиала ООО «Вебасто РУС» по УрФО и Западной Сибири
Нисколько, в декабре запланированный объем продаж мы перевыполнили на 70%. Сейчас работаем в нормальном темпе, позволяющем качественно устанавливать наши предпусковые подогреватели. Даже хорошо, что зима не экстремально холодная, как в прошлом году, когда мы на 260% превышали плановые продажи. Тогда был ажиотажный спрос — оборудования на всех желающих не хватало. Пока у нас нет очередей, нет клиентов, которые привозят свои машины на эвакуаторах, плохо понимая, что именно они хотят получить.