«Отобрали диван и деньги. «Газелькин» меня вежливо послал, а «ГрузовичкоФ» не выдержал накала страстей и просто купил мне новый!» Как использовать фейл конкурента, чтобы улучшить свою репутацию.
Основательница сайта Breaking Mad Залина Маршенкула рассказала, как служба грузоперевозок «Газелькин» завысила стоимость перевозки дивана — вместо оговоренных заранее 2,6 тыс. руб. компания потребовала 4,5 тыс. О росте стоимости услуги клиентку не предупредили, но ей позвонили 10 разных операторов, которые просили объяснить ситуацию.
На 11 раз позвонил начальник службы безопасности — который сначала выразил готовность со мной судиться(!), а потом, когда я выразила ответную готовность судиться за вымогательство денег и мошенничество — вдруг заявил, что у меня красивое имя (!?). Но в итоге мне позвонила еще одна сотрудница (новая) службы поддержки клиентского угнетения и сказала, что диван они просто не отдадут, а 2600 мои уже забрали, — написала Залина Маршенкулова.
В комментариях к посту о похожих случаях завышения стоимости услуги рассказали еще несколько человек. Представитель «Газелькина» извинился и попросил снова объяснить ситуацию, но в компании не уточнили, намерены ли вернуть диван.
Зато ситуацией воспользовался конкурент «Газелькина». Как написала г-жа Маршенкулова, «ГрузовичкоФ не выдержал накала страстей, психанул и просто купил мне новый диван! Денег за доставку и выгрузку не взял».