Меню

Составь свой «Алгоритм ИТ-решений»

Как только руководитель предприятия принимает решение автоматизировать свой бизнес, на него тут же надвигается лавина информации от поставщиков и консультантов. Преимущества, недостатки, лицензионн

Как только руководитель предприятия принимает решение автоматизировать свой бизнес, на него тут же надвигается лавина информации от поставщиков и консультантов. Преимущества, недостатки, лицензионная политика, технические требования, квалификация консультантов — с развитием отрасли и ростом числа предложений принять верное решение все сложнее и сложнее.

Журнал «Деловой квартал» предлагает ИТ-компаниям сыграть на опережение и представить потенциальным заказчикам свои решения и компетенции раньше, чем это сделают конкуренты, и, таким образом, увеличить свои шансы на успех.

 
Не секрет, что при внедрении сложных ИТ-решений одна из самых больших сложностей — это выбор партнера. От этого часто зависит не только судьба миллионных бюджетов, потраченных на консалтинг и внедрение, но и дальнейшее развитие компании. Многие предприятия руководствуются только информацией о стоимости проекта, другие смотрят на конкурентов. Все это происходит лишь потому, что у руководителей организаций нет представлений, как действовать в такой ситуации. Журнал «Деловой квартал» предлагает ИТ-компаниям со­вместно создать карту ИТ-решений, с помощью которой любой топ-менеджер мог бы быстро сориентироваться в массе предложений и выбрать нужного поставщика.

Для составления такой карты мы используем виртуальную компанию «РосУралСнаб», бизнес которой типичен для Екатеринбурга, но до сих пор практически не охвачен автоматизацией. Предлагая различные решения для «РосУралСнаб», ИТ-компании получают шанс продемонстрировать преимущества и выгоды своих технологий и продуктов, квалификацию консультантов, индивидуальный подход к клиенту.

Решение о выборе поставщика ИТ-системы всегда принимает топ-менеджмент. Участие в проекте обеспечит выход на лиц, принимающих решение, так как наши читатели — владельцы бизнесов, руководители ведущих компаний Екатеринбурга.

Выход проекта намечен на 15 октября 2007 г. Продажа рекламных площадей в проекте и сбор материалов — до 28 сентября 2007 г.

Утверждение макетов — до 5 октября 2007 г.

Проект полностью дублируется на интернет-портале «Деловой квартал» (www.dk.ru) и пожизненно хранится в архиве. Посещаемость раздела составляет около 1000 целевых посетителей в неделю. Информацию на портале индексируют поисковые машины, что обеспечивает ей постоянный приток заинтересованных посетителей по запросам из поисковиков даже спустя долгое время после выхода проекта.

Виртуальное лицо проекта — компания «РосУралСнаб»

Компания «РосУралСнаб» работает на строительном рынке региона с 1995 г. и поставляет большому числу заказчиков материалы и ин­струменты для строительства и ремонта по всему Уралу. В компании работает около 300 человек. В ассортименте компании несколько тысяч товарных позиций.

В составе «РосУралСнаб» работает не только оптовый отдел, но и розничная сеть, магазины которой в основном раскиданы по районным центрам области. Есть свой транспортный отдел и небольшой автопарк. Недавно в рамках диверсификации «РосУралСнаб» запустил производственное подразделение, занимающе­еся выпуском изделий из пластика.

История автоматизации «РосУралСнаб» началась в 1999 г., когда после кризиса обороты компании по поставкам продукции отечест­венных производителей пошли вверх. Сначала была автоматизирована работа бухгалтерии на программных продуктах местных производителей. В 2004 г. все расчеты, за исключением расчета заработной платы, были переведены на 1С 7.7. Розничные магазины компании автоматизировались по отдельности и не объединены в единую систему. Вопрос автоматизации склад­ского хозяйства, логистической службы и производст­ва в «РосУралСнаб» пока не ставился.

В прошлом году владелец компании решил отойти от оперативного управления и передать исполнительные полномочия новой команде управленцев. Менее чем за год компания смогла получить эксклюзивное дилерство нескольких иностранных производителей и стала быстрыми темпами наращивать обороты.
Собственник понимает важность нововведений и готов рассматривать затраты на ИТ-системы как долгосрочные инвестиции.
 
Руководитель проекта — Наталья Силкина,
моб. тел. 8-904-540-4323,
раб. тел. (343) 379-40-49 (вн. 533).