Меню

Современные продукты Сбербанка России — корпоративным клиентам

возможностях банка рассказывает директор управления корпоративных клиентов и бюджетов Уральского банка Сбербанка России Михаил Пономарев. Какие услуги особенно востребованы малым бизнесом? — В перв

Услугами Уральского банка Сбербанка России пользуются более 115 тыс. корпоративных клиентов. 164-летняя история Сбербанка России стала залогом его успешной работы с предприятиями крупного, среднего и малого бизнеса. Крупнейший банк страны, занимающий ведущие позиции по многим финансовым показателям, сегодня особое внимание уделяет работе с субъектами малого предпринимательства. Постоянно совершенствуя свои услуги, Сбербанк России разработал и успешно внедряет банковские продукты, предназначенные для клиентов среднего и малого бизнеса.

возможностях банка рассказывает директор управления корпоративных клиентов и бюджетов Уральского банка Сбербанка России Михаил Пономарев.

Какие услуги особенно востребованы малым бизнесом?

— В первую очередь — расчетно-кассовое обслуживание. Наши клиенты уже в полной мере оценили преимущества сотрудничества с банком. Расчеты между контрагентами, обслуживаемыми в системе Сбербанка России, совершаются в течение 2-3 часов и оплачиваются по льготным тарифам. Причем зачисление средств на счет клиента производится в день их поступления на корреспондентский счет банка.

Для удобства клиентов в банке успешно работает система дистанционного управления счетом «Клиент-Сбербанк», автоматизирующая документооборот между банком и клиентом. Пользуясь ею, клиент может передавать поручения на выполнение расходных операций по счету в виде электронных документов и в результате этого значительно сокращать свои затраты, связанные с доставкой платежных поручений в банк.

Клиент получает возможность практически мгновенно распоряжаться своими средствами, а платежные поручения проходят «день в день». С помощью системы «Клиент-Сбербанк» клиент имеет возможность вести с банком служебную переписку, например, послать заявку на приобретение векселей и уточнение реквизитов платежа, заявки на получение справок, информацию о курсах валют и т.д.

Кроме системы «Клиент-Сбербанк», существует программно-аппаратный комплекс Bi-Print. Что дает малому предприятию использование этого комплекса?

— Снижение тарифов и обработка данных с помощью Bi-Print значительно экономят средства и время клиента и банка, кроме того, система очень проста и удобна в использовании. Программно-аппаратный комплекс Bi-Print предполагает предоставление информации, содержащейся в платежном документе, в виде штрихкода, который наносится при печати клиентской частью системы. В банке нанесенный штрихкод считывается сканером. Bi-Print позволяет полностью отказаться от кропотливого ручного ввода платежных поручений в информационную систему банка. За счет этого исключаются неточности при создании документа, значительно сокращается время обслуживания клиента в банке, поскольку все документы считываются автоматически. Bi-Print стал весьма востребованной услугой среди предприятий малого бизнеса, поскольку для его внедрения не требуется особого технического оборудования и он выгоден как банку, так и клиенту. Мы не взимаем плату за пользование комплексом Bi-Print. Кроме того, тарифы на услуги банка при использовании Bi-Print значительно ниже. Выбор в пользу Bi-Print и «Клиент-Сбербанк» сделали уже многие екатеринбургские компании. Так, в Кировском отделении № 7003 Сбербанка России этими услугами пользуются практически все клиенты.

Как известно, в сфере малого предпринимательства обращается большое количество наличных денег. Что может предложить Сбербанк России своим клиентам для повышения безопасности бизнеса?

— Среди клиентов банка очень быстро стала популярной такая услуга, как сетевая инкассация. Данная услуга интересна для клиентов, имеющих подразделения, территориально удаленные от головного офиса. В любом ближайшем филиале Сбербанка по месту нахождения удаленного подразделения клиента его представитель без открытия счета по объявлению на взнос наличными имеет возможность сдать в банк выручку, которая в этот же день будет зачислена на счет клиента. Независимо от того, в каком из отделений Сбербанка была принята денежная выручка, средства будут перечислены на указанный счет клиента в любом городе России. Так как открывать дополнительные счета для подразделений клиентов не требуется, это значит, что клиент экономит денежные средства и время. Кроме того, исключаются расходы на перевозку наличных средств и связанные с этим риски. Сетевая инкассация, отвечающая интересам предприятий малого и среднего бизнеса, особенно актуальна для торговых и сервисных компаний, имеющих многочисленные подразделения, территориально удаленные друг от друга.

Кроме того, в последнее время второе дыхание получил такой финансовый инструмент, как аккредитивная форма расчета в валюте Российской Федерации.

В этом случае Сбербанк выполняет функцию посредника между продавцом и покупателем, обеспечивая безопасность расчетов. Данная банковская услуга незаменима, когда участники сделки не располагают достаточной информацией о финансовом положении партнеров по сделке, их порядочности.

Обратившись в любое отделение Сбербанка России, наши клиенты всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов.

Мы поможем выбрать те услуги, которые сэкономят и ваше время, и ваши деньги.

Уральский банк Сбербанка России:

г. Екатеринбург,

ул. Московская, 11,

тел. (343) 2-695-000,

www.uralsbank.ru

Ген. лицензия ЦБ РФ № 1481

на осуществление банковских операций

от 03.10.2002 г.