Екатеринбуржцам предложили на время отложить споры о слогане «Возможности без границ», выбраном по результатам интернет-голосования.
C таким предложением сегодня, 8 августа, выступил на круглом столе «Маркетинг и брендинг Екатеринбурга» представитель фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов.
По мнению московского эксперта, в Екатеринбурге еще рано заниматься
разработкой слогана – этому должна предшествовать серьезная работа по
остальным направлениям брендирования города. К тому же, уверен Денис
Визгалов, слоган невозможно «навязать сверху».
«Пусть сейчас выбирают что угодно. Приживется только то, что приживется. Выбранный слоган нравится не всем – но о нем вообще еще рано думать. А «Возможности без границ», которые сейчас, вроде, выбраны, через три года никто, может, и не вспомнит – первый год этот слоган будут высмеивать в Интернете, второй год вариации на эту тему будут придумывать остальные горожане, а на третий год о нем забудут», – уверен эксперт.
«Пусть сейчас выбирают что угодно. Приживется только то, что приживется. Выбранный слоган нравится не всем – но о нем вообще еще рано думать. А «Возможности без границ», которые сейчас, вроде, выбраны, через три года никто, может, и не вспомнит – первый год этот слоган будут высмеивать в Интернете, второй год вариации на эту тему будут придумывать остальные горожане, а на третий год о нем забудут», – уверен эксперт.