«Яндекс» проанализировал, как менялся интерес екатеринбуржцев к самым популярным темам в I полугодии 2013 г. В тренде — онлайн-фильмы и игры, музыка, погода и эротика.
Как рассказал «ДК» региональный представитель компании «Яндекс» в Екатеринбурге Павел Козлов, большинство самых частых тем неизменно от месяца к месяцу: «Пользователи спрашивают про социальные сети, онлайн-фильмы и игры, погоду, ищут музыку, доски бесплатных объявлений, расписание кинотеатров, эротику. При этом интересно сравнить как меняется количество запросов от месяца к месяцу».
Изменение количество запросов к «Яндексу» по самым популярным темам
Наибольший прирост интереса екатеринбуржцев в январе показали социальные сети, порталы ([e1.ru], [рамблер], [66.ru]) и игры ([игры для девочек], [танки онлайн], [игры онлайн бесплатно]). Такое же пользовательское поведение наблюдалось во время майских праздников. «Это вполне предсказуемо, так как такое смещение интересов всегда наблюдается в период долгих праздников», — отметил г-н Козлов. Кроме этого, наблюдался рост запросов про поиск работы ([работа в екатеринбурге], [работа 66], [е1 работа]).
В январе екатеринбуржцы гораздо меньше задавали «Яндексу» вопросов про автомобили, радио и музыку, чем в декабре. В феврале, на фоне общего падения числа топовых запросов, наблюдался рост запросов на автомобильную тематику ([е1 авто], [пдд онлайн], [дром]). В марте по-прежнему росли вопросы про авто. Также, екатеринбуржцы стали больше спрашивать про погоду ([погода в екатеринбурге], [гисметео], [прогноз погоды]). Другими популярными вопросами стали фильмы и видео ([фильмы онлайн], [универ новая общага смотреть онлайн], [великолепный век]), поздравления и доски объявлений. В марте пользователи меньше спрашивали про порталы, работу и новости.
В апреле снова вырос интерес к социальным сетям, играм и онлайн-переводчикам. Как и в предыдущем месяце, рос интерес к фильмам и службам электронной почты. В мае, как и в январе, пользователи больше искали социальные сети, игры и порталы. Кроме этого, стало больше вопросов про магазины ([e96], [связной], [икеа екатеринбург]). В июне наблюдалось резкое падение во всех популярных категориях: соцсети, игры, порталы, фильмы. При этом екатеринбуржцы стали больше искать информацию про Дом-2, новости ([ура ру], [эхо москвы], [новости екатеринбурга]) и работу.
ТОП-5 вопросов екатеринбуржцев к «Яндексу» в 1-м полугодии 2013 г. с вопросительными словами (пользовательские формулировки сохранены)