Студенты Уральского федерального университета выступают против утвержденого логотипа вуза, пишет «Областная газета».
Студенты решили выразить свое недовольство разработанной РА «Восход» усеченной буквой «У», которая была представлена общественности в начале апреля.
«УГТУ-УПИ и УрГУ — два вуза с многолетней историей. Теперь, когда эти два могучих вуза объединены, мы должны всеми силами сохранить ту историю и традицию, которые являются неотъемлемой частью культуры любого учебного учреждения. Новый логотип, к сожалению, этого не учитывает», — отмечают на своей интернет-странице студенты вуза.
В самом УрФУ тот факт, что студенты не получили информацию вовремя, списывают на нерасторопность самих студентов, а также отмечают, что нет ничего странного в большом количестве протестующих.
«В отношении любого события или явления всегда найдутся недовольные, это нормально для человеческого сообщества. Для обсуждения вариантов логотипа было организовано несколько публичных слушаний с участием студентов, преподавателей, членов ученого совета. На собрании деканов всех факультетов мы заявляли, что придем на факультет, который нас пригласит, для презентации логотипа студентам. Нас пригласил Институт материаловедения и металлургии УрФУ на студенческую конференцию. Перед тем как мы объявили публичное голосование за вариант логотипа, мы раздали в УрФУ пять тысяч листовок с датой собрания, расклеили информацию на пятидесяти информационных досках, разместили на сайте университета. Поэтому сказать, что кого-то не оповестили, нельзя. Возможно, некоторые студенты просто не были заинтересованы в этой информации и своем участии. Сейчас логотип проходит стадию первичной проверки в регистрационных органах, к середине мая он должен быть окончательно утвержден», — отметила руководитель проектов брендинга УрФУ Анна Краснова.
По словам создателей, буква «У» объединяет много свойственных вузу слов: УПИ, УрГУ, уральский, успешный, уникальный, узнаваемый. Дизайнеры разработали оригинальный стиль начертания буквы — верхний правый элемент отделен от основной части пробелом. Это пространство в разных случаях может использоваться для размещения дополнительных элементов — названий факультетов, конференций и так далее.
Как заявил «Областной газете» студент УрФУ, активист движения против логотипа Кирилл Луконин, одна-единственная непропечатанная буква не несет никакого значения и может интерпретироваться широко и неоднозначно. Кроме того, логотип не может транслироваться на западную аудиторию, потому что русскую букву «У» мировое сообщество не поймет.
Студенты отмечают также плохую информационную работу, проведенную перед голосованием за логотип, особенно это коснулось учащихся в Уральском госуниверситете, до большинства из которых информация о голосовании за логотип якобы просто не дошла.
«УГТУ-УПИ и УрГУ — два вуза с многолетней историей. Теперь, когда эти два могучих вуза объединены, мы должны всеми силами сохранить ту историю и традицию, которые являются неотъемлемой частью культуры любого учебного учреждения. Новый логотип, к сожалению, этого не учитывает», — отмечают на своей интернет-странице студенты вуза.
В самом УрФУ тот факт, что студенты не получили информацию вовремя, списывают на нерасторопность самих студентов, а также отмечают, что нет ничего странного в большом количестве протестующих.
«В отношении любого события или явления всегда найдутся недовольные, это нормально для человеческого сообщества. Для обсуждения вариантов логотипа было организовано несколько публичных слушаний с участием студентов, преподавателей, членов ученого совета. На собрании деканов всех факультетов мы заявляли, что придем на факультет, который нас пригласит, для презентации логотипа студентам. Нас пригласил Институт материаловедения и металлургии УрФУ на студенческую конференцию. Перед тем как мы объявили публичное голосование за вариант логотипа, мы раздали в УрФУ пять тысяч листовок с датой собрания, расклеили информацию на пятидесяти информационных досках, разместили на сайте университета. Поэтому сказать, что кого-то не оповестили, нельзя. Возможно, некоторые студенты просто не были заинтересованы в этой информации и своем участии. Сейчас логотип проходит стадию первичной проверки в регистрационных органах, к середине мая он должен быть окончательно утвержден», — отметила руководитель проектов брендинга УрФУ Анна Краснова.
По словам создателей, буква «У» объединяет много свойственных вузу слов: УПИ, УрГУ, уральский, успешный, уникальный, узнаваемый. Дизайнеры разработали оригинальный стиль начертания буквы — верхний правый элемент отделен от основной части пробелом. Это пространство в разных случаях может использоваться для размещения дополнительных элементов — названий факультетов, конференций и так далее.
Как заявил «Областной газете» студент УрФУ, активист движения против логотипа Кирилл Луконин, одна-единственная непропечатанная буква не несет никакого значения и может интерпретироваться широко и неоднозначно. Кроме того, логотип не может транслироваться на западную аудиторию, потому что русскую букву «У» мировое сообщество не поймет.
Студенты отмечают также плохую информационную работу, проведенную перед голосованием за логотип, особенно это коснулось учащихся в Уральском госуниверситете, до большинства из которых информация о голосовании за логотип якобы просто не дошла.