Меню

Суд встал на сторону ГИБДД в споре с «КомсоМОЛЛом»

ГИБДД в екатеринбургском суде оспорила решение об открытии въезда в ТРЦ «КомсоМОЛЛ». Компания планирует обжаловать постановление суда и все-таки разблокировать торговый центр.

Кировский районный суд Екатеринбурга удовлетворил иск УГИБДД по Свердловской области и приостановил решение об открытии въезда в МТРК «КомсоМОЛЛ», сообщает пресс-служба ведомства. Исполнительное производство об открытии въезда вынес Ленинский райсуд Краснодара, куда обратился житель Москвы, отмечают в Госавтоинспекции. 
 
Напомним, въезд в МТРК «КомсоМОЛЛ» (принадлежит компании DVI Group) закрыт с середины октября 2014 г. согласно предписанию ГИБДД по Екатеринбургу, согласно которому с середины октября 2014 г. закрыт. Как сообщали в Госавтоинспекции, подъездные пути к торговому центру были перекрыты из-за повышенной аварийности на данном дорожном участке.
 
В ГИБДД подчеркивают, что краснодарский суд не только принял заявление, касающееся органа власти другого региона, но и 27 января постановил приостановить предписание ГИБДД о ликвидации несанкционированного съезда к торговому центру. Сейчас исполнительное производство приостановлено до рассмотрения жалобы Госавтоинспекции в Краснодарском краевом суде.
 
«В настоящее время остается лишь надеяться на то, что доводы отдела ГИБДД будут услышаны судебными органами города Краснодара и при принятии решения они не пожертвуют правом участников дорожного движения на защиту их жизни и здоровья», — говорится в сообщении ГИБДД. 
 
Управляющий МТРК «КомсоМОЛЛ» Павел Гробов сказал DK.RU, что компания планирует обжаловать постановление суда, но когда точно — еще не решено. Вместе с тем он пояснил, что у собственника ТРЦ остается желание перестроить въезд и выезд в соответствии с пожеланиями органов власти. Он отмечает, что проект согласован с ГИБДД и сейчас идет согласование с владельцами сетей.
 
Как сообщал DK.RU, администрация Екатеринбурга разрешила девелоперу ввести «КомсоМОЛЛ» в эксплуатацию в 2010 г.  Однако это не касалось многоуровневой парковки и подъездных путей: для их ввода необходимо было скорректировать проектную документацию.
 
Компания этого так и не сделала, отмечали ранее в ГИБДД, и в 2012-2013 гг. госавтоинспекция не раз указывала руководству торгового центра на необходимость соблюдать законодательство. В 2014 г. проверка показала, что подъездные пути нарушали правила градостроительства. В частности, полосы разгона и торможения накладывались друг на друга. Всю необходимую проектную документацию компания разработала и согласовала только после перекрытия въезда, подчеркивали в ведомстве.