Меню

«Сушкоф» продолжает подозревать конкурентов в диверсии

Ресторан японской кухни «Сушкоф», ставший фигурантом уголовного дела в связи с отравлением роллами, сделал заявление по поводу последнего заявления полиции.

 

Напомним, накануне полиция сообщила о том, что в отношении ресторана «Сушкоф» было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил». Руководитель пресс-службы главака Валерий Горелых отметил, что пока что ни один из отравившихся в «Сушкове» не подал заявления в полицию. «Однако, стоит отметить, что все пострадавшие до сих пор проходят курс лечения. Их подробно опросят после того, как они покинут пределы лечебного заведения», - заявил предствител полиции.
 
Как пояснили DK.ru в «Сушкове», в информации, которую распространила полиция, есть неточность. 
 
Директор сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко:
 
- Я был очень удивлен информацией о том, что кто-то из потерпевших все еще находится в больнице. Мы лично встретились с каждым клиентом, приехавшим к нам в ресторан за компенсацией и убедились, что все они чувствуют себя хорошо, благополучно завершили лечение и, более того, многие продолжают пользоваться нашими услугами.
 
В «Сушкове» отметили, что на сегодня завершен процесс выплаты компенсаций пострадавшим – все 17 горожан, оказавшихся в больнице, получили по 35 000 рублей. Также по 35 000 рублей получили 7 потерпевших, находившихся на лечении дома. 
 
Ранее представители сети заявили о том, что они не исключают причастность конкурентов к истории с отравлениями. В частности, представители компании намекают на то, что определенную выгоду от этой ситуации получили конкуренты. На следующий день после инцидента они начали провокационную рекламную кампанию, обыгрывающую тему отравлений роллами.
 
«Непосредственно после инцидента руководство компании решило не искать виновных вовне, а сосредоточиться на ликвидации последствий  – как для потребителей, так и для рынка. По первоначальным данным, виновником инцидента стал один из сотрудников. Кроме того, среди вероятных причин фигурировали проблемы у поставщика и спланированная диверсия. Особые сомнения вызывал факт выхода рекламной кампании одного из конкурентов «Сушкоф» – на следующий день после происшествия», - рассказали в «Сушкове».
 
Представители компании особо отметили, что они готовы сотрудничать со следствием «вне зависимости о того, являются ли виновниками сотрудники предприятия или сторонние организаторы».