Меню

Свердловчанам предложили оценить власть

Целый год в Интернете будут собирать «жалобы и предложения», оценки «проставит» главам муниципалитетов губернаторская комиссия. Впрочем, и сам Евгений Куйвашев был оценен невысоко.

Губернатор Евгений Куйвашев подписал указ об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления свердловских муниципалитетов, а также государственных учреждений местного и регионального уровня. Согласно этому документу, граждане смогут поставить указанным лицам оценки в Интернете, на сайте Открытого правительства в разделе «Соцопросы».

Любой интернет-пользователь может зайти на портал и ответить на вопросы по темам:

- организация транспортного обслуживания;

- состояние автомобильных дорог,

- качество жилищно-коммунальных услуг.

Спустя год результаты оценки эффективности руководителей будут опубликованы на том же сайте, а также официальных порталах областных министерств и муниципалитетов. Как сообщает пресс-служба Минэкономики, экспертная комиссия при губернаторе рассмотрит итоги опроса и примет соответствующие решения.

Отметим, что на днях оценку эффективности в сфере ЖКХ дали самому г-ну Куйвашеву: очередной медиарейтинг руководителей субъектов РФ опубликовала компания «Медиалогия». В мартовском списке среднеуральский губернатор занял 25 строчку, потеряв сразу 24 пункта. Больше него опустился только руководитель Калужской области Анатолий Артамонов: -26 позиций в рейтинге.

Лидером медиарейтинга стал Сергей Собянин (Москва), который велел выработать предложения по поддержке Севастополя и Крыма, а также поручил вымыть столичные дороги специальным моющим средством «Чистодор». На втором месте — Александр Дрозденко (Ленинградская область): его прославило предложение передать полномочия по расселению аварийного жилья регионам. На третьем месте — Валерий Шанцев (Нижегородская область), который принял участие в церемонии открытия Всероссийского форума ЖКХ.

Рейтинг был построен на основе оценок действий глав российских регионов в СМИ. База компании «Медиалогия» содержит порядка 17,1 тыс. источников, в том числе телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.