Меню

Свердловчане недовольны качеством мобильной связи

С начала 201 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и териториальных отделов поступило 67 обращений, связаных с нареканиями в адрес операторов связи.


37,5% обращений связаны с качеством предоставления услуг мобильной связи, 29,9% – доступа в Интернет. 23,9% заявителей недовольны качеством стационарной связи, а 3,3% качеством телевизионных услуг, сообщает пресс-служба свердловского Роспотребнадзора.
 
Чаще всего свердловчане жаловались на отказ удовлетворения гражданско-правовых требований (23.5%), на качество услуг (17,6%), навязывание дополнительных услуг (13,2%), непредоставление информации об услугах (11,8%) и несоблюдение порядка информирования об изменении тарифов (5,9%).
 
В I полугодии 2011 года проверено 12 хозяйствующих субъектов, что составляет 3,6% от их общего числа. Из них 10 субъектов (83,3 % от числа проверенных) осуществляли оказание услуг с нарушениями требований законодательства.
 
В частности, в ходе проверки структурного подразделения ОАО «Ростелеком» (Артемовский) выявлено, что оператор сам ненадлежащим образом организовал доставку счетов за услуги стационарной связи за ноябрь и декабрь 2010 года, при этом оказание услуг потребителям было незаконно приостановлено.
 
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» списывало со счета потребителя плату за дополнительную услугу «Три любимых номера» в размере 50 рублей ежедневно, хотя условия тарифного плана не предусматривали взимание отдельной платы за каждый «любимый номер». Впрочем, как сообщили DK.ru в пресс-службе «МТС Урал», инцидент затронул незначительное число абонентов - менее 0,05% абонентов региона. «Причиной инцидента, произошедшего в декабре 2010 года, стал локальный технический сбой. Инцидент был оперативно выявлен, средства возращены на счета всех абонентов в полном объеме», - отметили в пресс-службе оператора связи.