Меню

Свердловская железная дорога назвала затраты на запуск скоростных электропоездов

В развитие инфраструктуры между станциями Екатеринбург и Нижний Тагил для запуска электропоездов «Ласточка» направлено около 350 млн руб. Электрички теперь курсируют по двум направлениям.

Как говорится в пресс-релизе СвЖД, 350 млн руб. вложено в инфраструктуру для запуска электропоездов «Ласточка»  между Екатеринбургом и Нижним Тагилом.
 
Из них более 300 млн руб. было направлено на реконструкцию и ремонт путевого хозяйства между станциями, еще 50 млн руб. — на замену рельсов и стрелочных переводов. В результате скорость движения поездов была повышена на некоторых участках до 140 км/час. Скорость проезда увеличилась по 13 станциям и всем 11 переездам.
 
С начала ноября  первые электропоезда «Ласточка» будут курсировать  от Екатеринбурга круглогодично по двум направлениям, сообщал DK.RU. 
 
Между Екатеринбургом и Нижним Тагилом (с остановками в Верх-Нейвинском и Невьянске) ежедневно будет ходить два поезда — утром и вечером, время в пути составит около двух часов. Екатеринбург и Каменск-Уральский (с остановками в поселке Кольцово, в Арамили и на станции Храмцовской) свяжет один поезд, время в пути — чуть более полутора часов. Расписание поездов  опубликовано на сайте СПК.
 
Как сообщал DK.RU, в 2011 г. РЖД и «Уральские локомотивы» подписали контракт, по которому до 2020 г. должно быть поставлено 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов на сумму более двух миллиардов евро. Первая «Ласточка» была выпущена на заводе в мае 2014 г., а тестовые поездки электропоезда по Среднему Уралу были осуществлены в январе нынешнего года. В июне завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первую партию из восьми скоростных электропоездов «Ласточка». Всего по договору в этом году предприятие должно поставить 23 пятивагонных состава.
 
«Трудовые ресурсы Екатеринбург черпает в основном из ближайших городов – Березовского, Верхней Пышмы, Сысерти и других. Транспортная инфраструктура, которая позволяет осуществлять миграцию, уже сложилась. При этом большая часть потоков приходится на автобусы и автомобили, из-за чего возникают пробки. Строительство новых дорог проблему не решит, поскольку у нас автомобилизация населения опережает даже Москву. Радикально изменить ситуацию можно только с помощью внеуличного транспорта», — говорил DK.RU начальник отдела развития транспорта Министерства транспорта и связи Свердловской области Юрий Кожевников.