Не все участники ИННОПРОМа верят, что их ожидания оправдаются. Но большинство бизнесменов, опрошенных «ДК», намерены не ждать, а выжимать максимум: дискутировать, подписывать соглашения и т.д.
Свердловские бизнесмены уже распланировали время, которое проведут на ИННОПРОМе. Большинство намерены дискутировать, знакомиться с иностранными чиновниками и бизнесменами, подписывать соглашения, удивлять коллег и инвесторов и встречаться с Дмитрием Медведевым.
Вениамин Голубицкий, президент ГК «КОРТРОС»
ИННОПРОМ с каждым годом становится представительнее и масштабнее. Это уникальная коммуникационная площадка. Для меня участие - прекрасная возможность расширить сотрудничество с федеральными и региональными органами власти, главами отечественных и зарубежных предприятий, встретиться со старыми проверенными партнерами, а возможно, и начать сотрудничество с новыми.
Деловая программа ИННОПРОМа-2013 обещает быть интересной. Я собираюсь принять участие сразу в нескольких мероприятиях форума. В первый день в ходе круглого стола «Эффективная модернизация комплекса городского хозяйства» обсудим разработку мероприятий, нацеленных на устойчивое развития экономики малого города. Плюс - аспекты тарифного регулирования ЖКХ. 12 июля я намерен выступить на конференциях по модернизации городской и промышленной инфраструктуры, а также по развитию мировых центров деловой инновационной активности. Не сомневаюсь, что дискуссии в обоих случаях предстоят эмоциональные, но главное – полезные и, я надеюсь, будут носить прикладной характер. Особо ожидаю запланированную встречу председателя правительства РФ Дмитрия Медведева с бизнес-сообществом и экспонентами. Полагаю, что общение будет содержательным и результативным.
Тарас Крокос, генеральный директор УК «ЯВА»
От любой выставки ждешь притока новых клиентов, полезных партнерств. Не хочется рассматривать такие недешевые мероприятия как очередную тусовку. В идеале – выйти с выставки с портфелем контрактов и новыми контактами, которые полезны для бизнеса. Но ИННОПРОМ с этой точки зрения пока не слишком эффективен. По опыту прежних лет у меня сложилось впечатление, что его формат до конца не определен, размыт. Позиционируется как демонстрация прорывных технологий, инноваций, но на деле зачастую похож на выставку достижений народного хозяйства.
Для кого ИННОПРОМ? Для зевак, которые придут время провести, посмотреть экспозиции промышленных гигантов и посидеть на стенде Свердловской области, или для бизнесменов, идущих продавать свою продукцию и привлекать инвесторов? Хотелось бы, чтобы формат ИННОПРОМа был больше привязан к интересам бизнеса, чтобы организаторы тщательнее подбирали участников, делали акцент на хай-тек и его применение, и самое главное - рассматривали основной целью не пиар региона, а рост инвестиционной активности и развитие уральских предприятий. Каждый участник выставки умеет считать деньги и не будет из года в год платить за пиар-активность, которая не дает ожидаемого эффекта.
Впрочем, меня радует, что региональные власти в принципе выступают с подобными инициативами. Под лежачий камень вода не течет, а то, что не все пока получается, объяснимо отсутствием большого опыта в таких масштабных мероприятиях.
Владимир Черкашин, председатель Уральского банка Сбербанка России
Несколько лет Уральский банк Сбербанка выступает официальным спонсором выставки ИННОПРОМ. Для нас это возможность продемонстрировать достижения в области банковского сервиса. Еще один несомненный плюс участия в ИННОПРОМе – прямой контакт с клиентами. Банку нужно общаться с ними постоянно. В этом году мы организуем на своем стенде форумную площадку, где пройдет серия деловых мероприятий для руководителей малого и среднего бизнеса, начинающих предпринимателей, студентов и других посетителей. Лично для меня ИННОПРОМ – это еще и всегда интересные дискуссии с мировыми экспертами, способ по-новому взглянуть на привычные стандарты работы, возможность встретиться с коллегами