Меню

Свердловские политики и бизнесмены не думают о смерти

Разрушительные наводнения в Краснодарском крае унесли жизни более 170 человек. Десятки тысяч пострадавших ждут компенсации от государства: застрахованы были единицы.

Бизнесменов и политиков, опрошенных «ДК», даже такие катастрофы не могут заставить страховаться.

Аркадий Чернецкий, член Совета Федерации:
- Я не страхую свою жизнь. И это даже не вопрос денег — просто не зацикливаюсь на этой теме. Все-таки в этом смысле менталитет формируется в течение достаточно длительного времени. Просто у нас пока нет такой привычки — страховать свою жизнь и думать о рисках. 
 
Александр Петров, депутат Государственной Думы:
- Моя жизнь сейчас застрахована в силу того, что я работаю в Госдуме, а там каждый депутат имеет полис. До этого у меня была только дополнительная медстраховка. Я думаю, что в моем случае работает технология «авось пронесет». Честно говоря, нет и никакой особой кубышки, которая бы могла помочь в случае чего моей семье. Я просто никогда не задумывался над этим вопросом. 
 
Валерий Заводов, председатель правления Уралтрансбанка:
- Я не готов страховаться. Мне кажется, что такой полис может быть интересен людям, которые работают в экстремальных условиях. А я вообще не хочу думать о том, что может что-то произойти и поэтому надо застраховаться. У нас в банке есть только дополнительное медицинское страхование, чтобы в случае болезни получить качественное лечение. 
 
Анатолий Сысоев, вице-президент СОСПП:
- Когда мне исполнилось 70 лет, то пришел страховщик и предложил заключить договор на случай смерти. Я сказал ему: «Пошел вон!» Страховать свою жизнь негуманно и неправильно. Это какая-то дурость. Не считаю такую страховку правильной и нужной. Плюс к тому эта услуга стоит довольно дорого, месячные платежи слишком большие. Есть смысл разве что здоровье страховать. Но и этого я тоже не делаю. 
 
Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал»:
- В данный момент такой пакет страхования — здоровья и жизни — мне обеспечивает работодатель. Но если бы его у меня не было, то сам бы, скорее всего, не стал покупать. Каждый из нас считает, что эта беда случится не со мной, а с кем-то другим. Плюс к тому нет уверенности, что выплаты страховщик действительно сделает. Да и если страховаться на серьезную сумму, то придется делать внушительные платежи. Возможно, с возрастом я начну задумываться о страховании жизни.
 
Беседовал Александр Листов