Свердловские рекламщики подготовили по заказу ГИБДД Екатеринбурга социальную рекламу, главным героем которой стал ангел-хранитель, нарисованный пылью.
Видеоролик, созданный агентством StreetArt, демонстрирует пыльную машину, выезжающую со двора на городские улицы. Параллельно с поездкой на бортах машины разворачивается история о приключениях «пыльного человечка», как его назвали в агентстве. «Основная задача ролика - от имени правоохранительной институции донести мысль о необходимости быть более осторожными. Нужно помнить о том, что из-за вашей беспечности можете пострадать не только вы, но и те, кто вас окружает в прямом и переносном смыслах», - пишут авторы коллективного блога StreetArt. Они отмечают, что видео было полностью нарисовано с помощью компьютерной графики.
Это вторая часть проекта «Рекламная антропология», в котором агентство исследует символический образ человека в рекламе. Героем первого ролика цикла стал «меловой человечек». Агентство «партизанского маркетинга» было основано в Екатеринбурге в 2010 г. Представители агентства, в частности, являются авторами видеовируса о переименовании станции метро «Динамо» в «Рубин» во время матча двух одноименных команд и проекта «Копирайтеры Уралмаша».