На рекламный рынок города выходит игрок нового формата — «Первое клиентское агентство» будет представлять интересы клиентов во взаимодействии с байерами, селлерами и др. Такие фирмы работают в Москве.
Группа компаний Be Brand объявила о появлении в своей структуре специализированного клиентского агентства. Известно, что организовано оно на базе рекламного агентства полного цикла Yes, we can!, которое вошло в состав ГК в 2014 г. Задача новой компании — представлять интересы своих клиентов на рекламном рынке во взаимодействии с другими участниками и компаниями: байерами, селлерами, продакшн-хаусами, креативными агентствами, типографиями и пр.
В Be Brand Group поясняют: ключевую роль в структуре клиентского агентства играет аккаунт-менеджер — специалист, выстраивающий коммуникацию с клиентом и представляющий его интересы. У него нет фокуса на поиск и увеличение количества обслуживаемых клиентов, нет KPI «рост заказов». Его цель — сосредоточиться на интересах своего клиента, его маркетинговых задачах и подбирать из всего набора инструментов на рынке наиболее подходящий и эффективный.
«Такие агентства успешно работают в Москве и в мире. Для Екатеринбурга это новый сервис, новый формат, и мы видим своей сверхзадачей сформировать категорию «Клиентское агентство» в нашем городе, стать первопроходцами и, конечно же, лидерами сегмента, — комментирует основатель холдинга Be Brand Group Артем Дрыгант. — Будущее отрасли — за узкой специализацией. Наша специализация — маркетинговый консалтинг клиентов».
Напомним, независимое рекламное агентство полного цикла Be Brand Group было создано в 2007 г. Помимо «Первого клиентского агентства» в холдинг входит ивент-агентство Be Brand Event и агентство массовых мероприятий «Центр событий». Холдинг предлагает креативные и дизайнерские разработки: нейминг, рекламные концепции, сценарии рекламных роликов, логотипы и фирменные стили, организует вечеринки и др.
Добавим, что в Екатеринбурге официально начал работу уральский филиал Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — федеральной структуры, которая с начала 1990-х объединяет игроков рекламного и — отчасти — медиа-рынка на федеральном уровне. Ее возглавит Алексей Парфун — генеральный директор СТС-Медиа в Екатеринбурге. Как он рассказал в интервью DK.RU, рекламный рынок на Урале достойно смотрится на фоне не только Москвы, но и мирового сообщества. Однако сейчас рынок проходит стадию роста, и ему очень нужна объединяющая организация, которая могла бы представлять его интересы и помогать решать общие для всех игроков проблемы.