Меню

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»

Автор фото: Екатерина Кикограф. Иллюстрация: ДК

«Одеваясь по утрам, мы должны думать, какое впечатление хотим произвести и на какую аудиторию», — дизайнер, основатель бренда Rubleffka рассказала, почему очки не менее важны, чем костюм.

Очки перестали быть только инструментом коррекции зрения. Это аксессуар, характеризующий человека, подчеркивающий и даже задающий его стиль и образ. Наряду с сумкой и обувью очки позволяют безошибочно определить, кто перед нами. Для бизнесмена выбор очков вдвойне важен. Для женщины в бизнесе — втройне.

Таша Рублева — дизайнер, специализирующийся на формировании делового стиля, владелица двух ателье премиум-класса в Екатеринбурге и Москве. Она сотрудничает с ведущими мировыми текстильными брендами. Намерена создать современную швейную фабрику. Заказчики ателье Rubleffka — успешные, состоявшиеся, известные люди. Каждый день Таша должна выглядеть безупречно, ведь в ее бизнесе важен личный бренд — общается ли она с клиентами или с партнерами из разных стран.

Очки — аксессуар, при помощи которого можно сделать образ строже или изящнее. Я всегда говорю клиентам — молодым предпринимателям: хотите выглядеть солиднее, наденьте очки. Главное, чтобы они были правильно подобраны с точки зрения формы и оправы. 

Действительность такова, что 365 дней в году мы себя продаем. Одеваясь по утрам, мы должны думать, какое впечатление хотим произвести, и на какую аудиторию. И роль аксессуаров нельзя недооценивать. Часы, обувь, сумка и особенно очки — все это сразу бросается в глаза. Я убеждена: лучше выбрать вещь «no name», но хорошего качества, чем очевидную имитацию бренда. Нужно быть честными с собой и людьми», — говорит Таша.

Для Таши очки — это в первую очередь аксессуар, влияющий на образ. Выбирая новые очки в салоне оптики «Фокус» на ул. Антона Валека, 12 Таша в первую очередь оценивает оправы с точки зрения дизайна и соответствия конкретным задачам по формированию стиля. 

В салоне «Фокус» на Антона Валека,12 представлены оправы мировых брендов, таких как Prada, Marc Jacobs, Dolce&Gabbana, Max Mara, Chopard, Hugo Boss, Tommy Hilfiger, Tom Ford, Versace, Jaguar, Trussardi и других.

В этом году салону исполнилось 17 лет. Это флагманская и самая большая площадка сети «Фокус» (всего их пять) и один из самых больших салонов оптики в уральской столице. В двух залах «Фокуса» представлено около 2500 очков. Ассортимент максимально широкий: в первом зале — оправы и солнцезащитные очки в сегменте «эконом» (от 500 рублей) и «средний» (от 5-7 тыс. руб.), во втором — продукция fashion-брендов.

В «Фокусе» на ул. Антона Валека,12 не только огромный выбор очков и оправ, но и два кабинета врача, где одновременно ведут прием два врача-офтальмолога — большая редкость для салона оптики. Кабинеты оснащены современным оборудованием, обеспечивающим точность диагностики и комфорт клиентов. В один из них оптик-консультант проводит Ташу. Ее принимает врач-офтальмолог Наталья Юрьевна Ушакова, работающая в сети «Фокус» более 15 лет. 

«Процесс диагностики занимает от 30 минут до 1,5 часов — в зависимости от ситуации», — говорит доктор Ушакова.

В салонах оптики «Фокус» работают высококвалифицированные врачи-офтальмологи с многолетним опытом.

После диагностики начинается самый сложный и приятный процесс — выбора. 

Выбор очков для меня не проблема — мне подходит почти любая форма. Однако они должны быть особенными, красивыми, и соответствовать одежде. У меня не так много очков — с десяток медицинских и 2-3 пары солнцезащитных. Они очень разные: в массивной и в тонкой оправе, классические, «кошечки», круглые, большие и маленькие.

Я коллекционирую костюмы, но у меня нет мании накопления аксессуаров. Есть люди, считающие, что очки надо носить, пока дужка не отпадет. Мне же всегда хочется чего-то нового, свежего. К тому же, очки, особенно солнцезащитные, довольно быстро устаревают. Исключение — классический дизайн», — рассказывает Таша.

В салоне «Фокус» представлена широкая линейка оправ легендарного бренда Silhouette. Они невесомые и практически незаметные на лице. Оправы производятся из высокотехнологичных титановых сплавов, используемых в аэрокосмической промышленности. Они очень гибкие и практичные, не требуют специального ухода. В оправу Silhouette можно установить линзы любой формы.

Таша примеряет одну из моделей.

«Действительно, абсолютно невесомая оправа в прямом и в переносном смысле. Ее безусловное преимущество – совместимость с любым цветом и стилем», — комментирует Таша.

Женщинам, на мой взгляд, нельзя недооценивать еще одно качество очков как аксессуара: они привносят в образ сексуальность. Некоторым мужчинам очень нравятся женщины в очках. С одной стороны, очки делают тебя строже, с другой, притягательнее».

Оправы Marc Jacobs и Etnia Barcelona, на которые обратила внимание Таша, как раз идеально подходят для тех, кто стремится к созданию интригующего и изысканного образа.

Etnia Barcelona — испанская марка, для которой характерны актуальные геометричные формы и разнообразие расцветок — от сдержанных до ярких. В оправах бренда оригинальный дизайн сочетается с отменным качеством. 

Оправы американского бренда Marc Jacobs олицетворяют городскую моду. В широкой линейке моделей каждый найдет идеальный для него вариант. 

Внимание Таши привлекли оправы итальянского бренда Dolce&Gabbana. Его фирменный знак — необыкновенно яркие цвета, смелые формы и сочетания материалов. Такие очки идеальны для тех, кто стремится подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из толпы.

В салоне впечатляющий ассортимент оправ. Таша выбирает оправу из 15 понравившихся вариантов. 

«В салоне есть красивые изящные оправы, инкрустированные стразами», — говорит Таша.

На Таше оправа Chopard. Такой аксессуар может стать альтернативой ювелирному украшению. 

В «Фокусе» невозможно не обратить внимание на оправы немецкой марки Flair. Ее визитной карточкой стали ювелирные коллекции с элегантными безободковыми оправами. Бренд применяет 24-каратное золотое или родиевое покрытие. Изделия декорируются кристаллами Swarovski и фианитами.

На Таше оправа Flair.

Таша решила примерить мужскую оправу Prada.

«Я люблю экспериментировать. Кроме того, 70% клиентов ателье Rubleffka — мужчины. Мне интересно примерять то, что они носят. К сожалению, есть проблемы с обувью, но я уже заказала себе мужскую колодку. Я пытаюсь понять, что чувствуют мои клиенты. Эта оправа совпадает с моим образом мужчины — уверенного, четкого, структурированного. Поэтому я выбрала именно ее.

В женском гардеробе появляется все больше мужских вещей. Почему нет? Мы в ателье не делим ткани на женские и мужские. В «Фокусе» представлены оправы, которые подойдут и мужчине и женщине.

Мужская оправа может стать частью образа бизнес-леди, которой надо отстоять свою позицию, отбросив всякие «женские штучки».

Итальянский бренд Prada. Его визитная карточка — массивные формы. 

В преддверии весны наша героиня, конечно, примерила и солнцезащитные очки.

«В таких очках чувствуешь себя героиней захватывающего блокбастера!», говорит Таша о дерзкой модели Max Mara. В этой коллекции бренд Max Mara предложил строгую классику в современной обработке. 

«А в этих очках хочется кататься в машине с открытым верхом», — комментирует Таша, примеряя очки марки Tom Ford.

Tom Ford строгие, лаконичные, изысканные формы придутся по душе многим.

Свой выбор Таша остановила на очках Chopard. «Не думала, что мне может понравиться золотая оправа, поскольку обычно я выбираю вещи более строгие и лаконичные. Но эти очки выглядят дорого, они очень хороши!», — объясняет она свой выбор. 

Покидая «Фокус», дизайнер отметила:

— Я работаю рядом, часто приезжаю в «Дом книги», но в «Фокусе» оказалась впервые. Теперь я точно знаю: выбирать очки надо здесь — такого разнообразия я не видела ни в одном салоне. Здесь я впервые вижу гнущиеся оправы. У меня есть клиенты, которые регулярно ломают очки. Теперь я знаю, что им рекомендовать. В целом, в салоне представлены и бюджетные марки, и премиальные бренды, и каждый человек найдет оправу, соответствующую его вкусу и стилю.

 

Салон оптики и контактных линз «Фокус» по адресу ул. Антона Валека, 12, площадь 1905 года (ориентир — «Бриллиант», «Дом книги»), +7 (343) 273-94-27

Работает c понедельника по воскресенье, с 10.00 до 20.00 без перерыва

www.focus.su

 

Над проектом работали:

Фотограф: Екатерина Кико #ph_kikograph

Визажист: Татьяна Стрельченя ©STRELCHENYAMAKEUP