Меню

Татьяна Воробьева стала самым успешным управленцем

  Лидером среди наемных управляющих (топ-менеджеров) стала директор по логистике и обеспечению производства ОАО «Концерн «Калина» Татьяна Воробьева.   Как мы ранжировали участниц рейтинга? Реда

 
Лидером среди наемных управляющих (топ-менеджеров) стала директор по логистике и обеспечению производства ОАО «Концерн «Калина» Татьяна Воробьева.
 
Как мы ранжировали участниц рейтинга? Редакция «Делового квартала» составила шорт-лист, в который вошли 35 успешных женщин Екатеринбурга. Критерии: бизнес-показатели, активы, находящиеся в управлении, влияние на экономику и общественную жизнь города, известность. За исключением тех, кто не принимал полноценного участия в создании бизнеса, получив компанию в наследство или в подарок. В ходе рейтингования редакция провела 24 интервью с предствителями бизнес-сообщества, чиновниками, политиками, общественными деятелями Екатеринбурга. Все - мужчины. В результате опроса «ДК» получил рейтинг 20 самых успешных женщин города. Поскольку по некоторым кандидатурам (5 человек) полученные мнения были разнородными, редакция «ДК» приняла самостоятельное решение о присвоении ранга.

ЛИДЕР РЕЙТИНГА
 
Татьяна Воробьева
Директор по логистике и обеспечению производства ОАО «Концерн «Калина»
Образование: УГТУ-УПИ, факультет экономики и управления, специализация в химической промышленности.
Карьера:
с 1999 г. — экономист-аналитик ОАО «Концерн «Калина»;
с 2001 г. — управление проектами на ОАО «Концерн «Калина»;
с 2003 г. — вице-директор ОАО «Концерн «Калина»;
с 2004 г. — бренд-директор ОАО «Концерн «Калина»;
с 2008 г. — директор по логистике и обеспечению производства ОАО «Концерн «Калина».
Семейное положение: замужем, воспитывает дочь.
Увлечения: конный спорт, горные лыжи.
 
Татьяна Воробьева стремилась попасть на «Калину», так как видела перспективы собственного роста в рамках этого концерна. Начала работу рядовым экономистом, выросла до управления проектами по части дочерних предприятий. Когда компания ввела принцип управления торговыми марками, г-жа Воробьева получила пост бренд-директора. «Это был шаг вверх и в сторону, раньше я не сталкивалась с маркетингом, это был вызов самой себе. Тем более что мне дали только маленькие бренды — чтобы тренировалась. Но мне хотелось доказать, что я способна на большее», — вспоминает Татьяна Воробьева. Обеспечила торговой марке «Бархатные ручки» четырехкратный рост продаж за два года.
 
Сейчас г-жа Воробьева курирует семь подразделений, работает с иностранными поставщиками, отвечает за закупку сырья, доставку товара на склады дистрибьюторов. «В логистике я тоже была новичком, это снова был вызов, пришлось быстро вникать во все процессы, хорошо, что логика этой работы достаточно четкая, — рассказывает Татьяна Воробьева. — Сегодня на мне в разы больше ответственности: если в цепочке поставок произойдет сбой, компания потеряет огромные деньги».