Накануне районная прокуратура потребовала демонтировать видеоэкран в районе железнодорожного вокзала. Однако руководство телеканала «Соль» заявляет, что это всего лишь большой телевизор.
Руководство телеканала «Соль», ставшего первым представителем формата уличного телевидения в Екатеринбурге, не согласно с решением прокуратуры Железнодорожного района, которая подала в суд заявление с требованием демонтировать экран на пересечении улиц Челюскинцев и Прониной. Как рассказал «ДК» директор по развитию телеканала Никита Куценко, «Соль» зарегистрирована в Роскомнадзоре как СМИ и не подпадает под закон о рекламе. По словам представителя компании, сейчас на экранах «Соли» нет рекламы, но впоследствии она появится, впрочем, не более разрешенного для СМИ объема: 25%.
«Нам непонятно, почему ДУМИ ведет такую активную систематическую борьбу именно с нами, — рассказал г-н Куценко. — Уже год как истекли договоры на размещение рекламных конструкций у многих владельцев растяжек и билбордов, но все они до сих пор работают. Только с нами ведется война, и на переговоры администрация не идет. Похоже, что существует какая-то установка сверху. То ли это политический заказ, то ли попытка рейдерского захвата».
Видеоэкраны, на которых идет трансляция «Соли», формально принадлежат аффилированной компании «Медиа Город». Они были установлены на тех же местах, где располагались конструкции компании «Игрек». Договоры на их размещение заключались 5-7 лет назад. Как заявляет Никита Куценко, сейчас администрация Екатеринбурга не хочет продлять эти соглашения по неизвестным причинам.
Напомним, прокуратура Железнодорожного района уральской столицы сообщила о нарушениях в размещении рекламной конструкции ООО «Медиа Город», которые обнаружились в ходе проверки. Претензии предъявлялись из-за того, что экран был размещен в районе железнодорожного вокзала без разрешения администрации города. Кроме того, конструкция нарушала параметры государственных стандартов. Экран потребовали демонтировать.
Уличное телевидение «Соль» начало вещание в Екатеринбурге в конце 2013 г. Владельцы позиционировали свое детище как социальный проект, который несет исключительно позитивную, нужную людям информацию. Зону вещания «Соли» планировалось расширить на торговые центры, бизнес-центры и рестораны.
«Экраны телеканала «Соль» установлены в Екатеринбурге самовольно, — сообщила ранее «ДК» начальник отдела рекламы департамента по управлению муниципальным имуществом городской администрации Елена Волкова. — Когда-то было разрешение на размещение в этих местах мультимедийных экранов, но его срок давно истек. Экраны противоречат ГОСТу ГИБДД и городской концепции размещения рекламных конструкций».