ынок телегидов — один из самых высококонкурентных среди печатных изданий. Успешно развиваться и завоевывать внимание аудитории могут только те газеты и журналы, которые постоянно совершенствуются.
ынок телегидов — один из самых высококонкурентных среди печатных изданий. Успешно развиваться и завоевывать внимание аудитории могут только те газеты и журналы, которые постоянно совершенствуются.
Дмитрий Усачев, председатель совета
директоров «ИнтерМедиаГруп Урал»:
— Мы видим, как меняются телегиды в Европе. Все больше изданий переходят на формат А4 и становятся журналами. Через 35 лет эта волна доберется и до России. Уровень покупательской способности наших читателей растет, люди хотят получать более качественную и удобную прессу. В сети из 50 телегидов «АнтеннаТелесемь» процесс перехода на А4 был начат прошлой осенью, и уже сейчас можно говорить о первых результатах. В Челябинске газета полностью перешла на формат А4, в сентябре двумя форматами стала выходить «Телесемь» в Новосибирске. Это сразу отразилось на тиражах — они выросли на десятки тысяч экземпляров. Формат А4 начат в Рязани, Красноярске, Москве — и везде интерес к газете только увеличивается. У «Телесемь» в Екатеринбурге огромный тираж — 160 000 экз., большое количество рекламодателей. Для заказчиков рекламы ничего не меняется, мы будем дублировать рекламу в форматах А3 и А4. Наши клиенты получат новый формат уже известного издания с глянцевой обложкой, аудитория которого будет только расти.
Геннадий Качинский, коммерческий
директор «ИнтерМедиаГруп Урал»:
— Для заказчиков очень существенно, что стоимость рекламы не изменится. И это притом, что тираж будет расти, а крупномасштабная рекламная кампания увеличит интерес к газете.
В Екатеринбурге «Телесемь», по маркетинговым исследованиям TNS Gallup Media (май — октябрь 2005 г.), занимает первое место по аудитории среди продаваемых газет. Появление нового формата только укрепит лидирующие позиции. На А4 придется на первых порах 40% тиража. Дальнейший его рост будет диктоваться спросом. Практически все полосы «Телесемь», кроме программы, будут полноцветными. «Телесемь» удачно сочетает журнальное качество и массовый охват аудитории. Эффективность издания как рекламоносителя будет еще выше.
Появление нового формата потребует совершенствования системы дистрибуции. Распространители будут предлагать горожанам сразу две газеты, им придется работать с еще более солидным тиражом.
Александр Бондаренко, генеральный
директор «ИнтерМедиаГруп Урал»:
— Система дистрибуции качественно изменится. Усилится работа с розницей, издание будет лучше представлено в точках продаж, число которых увеличится, появятся новые стойки, улучшится оформление в газетных киосках, сократится доля продаж через частных распространителей. Стоимость «Телесемь» в разных форматах будет отличаться. Как и прежде, мы ориентируемся на активных женщин 30+ среднего класса с активной покупательской способностью. Стоимость рекламного контакта снизится, а качество его возрастет.
Ирина Смоляная, редактор газеты «Телесемь»:
— Редакционная модель газеты не изменится — наполнение останется тем же, и читатель будет получать давно знакомый ему продукт. Но мы подругому подойдем к оформлению обложки, чуть иначе будут располагаться рубрики — в целом навигация станет удобнее. Количество страниц удвоится, для этого предусмотрена скрепка. Появится более легкая верстка, исчезнут лишние детали.
А главное — читатель получит возможность выбрать свой формат любимой газеты!
ООО «ИнтерМедиаГруп Урал»:
пер. Красный, 7,
тел. (343) 353-84-30, 353-84-28
(отдел размещения рекламы),
e-mail: office.tn@imge.ru