Вера Тарасова руководитель проекта «Журнал «ТелеШоу»: — Так получилось, что ощущение стабильности, мирной, уютной предсказуемости дает мне именно ТВ. Я воспринимаю его как мирный стабилизатор
Вера Тарасова
руководитель проекта
«Журнал «ТелеШоу»:
— Так получилось, что ощущение стабильности, мирной, уютной предсказуемости дает мне именно ТВ. Я воспринимаю его как мирный стабилизатор, камертон будней, хороший добрый домашний символ. И я счастлива, что для наших читателей «ТелеШоу» стал путеводителем по миру ТВ, стабильным, предсказуемым и радостным, как любимые сериалы и шоу.
Вера Владимировна, что стало причиной для запуска проекта?
— С ростом уровня жизни у наших соотечественников появилась потребность в качественных печатных продуктах. А сложившийся рынок телегидов в регионах до последнего времени предлагал потребителям только устаревший газетный формат.
В чем уникальное торговое предложение «ТелеШоу»?
— Задумывая, а позже работая над новым продуктом, мы сразу ориентировались на журнальный формат, высокое полиграфическое качество и востребованный у аудитории контент. Мониторинг читательского мнения — еженедельно опрашивается около 2000 читателей — позволяет нам корректировать содержание продукта, ориентируясь на потребности читателей. За год журнал значительно изменился. Появились новые рубрики под разные интересы наших читателей: мужской клуб «ТелеШоу» дополнила автомобильная страница «Коробка передач», для женщин стали выходить материалы в разделах «Женсовет», «Красота» и «Здоровье», появилась постоянная рубрика «Звезда дома», выросла еще на одну полосу детская страничка с хомяком Пультиком и рубрика «Вкусное ТВ». Один из февральских номеров вышел с постером.
Что может предложить «ТелеШоу» рекламодателям?
— Журналтелегид стал новым для города рекламоносителем. Более 300 фирм оценили эффективность рекламы в «ТелеШоу», сочетание качественной аудитории с высоким качеством рекламного сообщения. Журнальный формат и глянцевая бумага позволяют нам предлагать рекламодателям не только традиционные модули (каждый из которых вписан в контент страницы и обращает на себя внимание потребителя во время чтения материалов), но и тематические проекты. Наш последний проект — каталоги подарков к недавним праздникам: Дню святого Валентина, 23 Февраля и 8 Марта. О рекламной эффективности каталогов говорят высокие (по некоторым позициям — 100%) продажи выложенных в каталоге товаров.
К выходу «ТелеШоу» в Свердловской области уже издавались два газетных телегида…
— Мы не потерялись на этом рынке, и даже наоборот, выход журнала подстегнул конкуренцию среди телегидов города и области. Новый удобный формат оказался востребованным, и почти через год после выхода «ТелеШоу» телегид «Телесемь» дополнил свой традиционный формат А3 газетным форматом А4 на скрепке. Появление «ТелеШоу» стимулировало и изменение контента у конкурентов. В традиционных продуктах также стали появляться новые рубрики.
Каковы ваши прогнозы на будущее?
— Журнальный рынок в ближайшие пятьдесять лет будет расти быстрее газетного. Изменение рекламной политики на ТВ потребует других, не менее эффективных носителей, и одними из самых востребованных будут журнальные телегиды. Сегодня именно «ТелеШоу» задает стандарт качества на рынке телегидов Екатеринбурга. Годовой опыт показал успешность проекта: читатели и рекламодатели выбирают новый современный формат телегида — цветной, глянцевый, удобный.
Еженедельный журнал-телегид «ТелеШоу»:
прием рекламы: тел. (343) 376-58-58,
e-mail: tv@apress.ru, www.apress.ru
Сергей Красовский
генеральный директор ТЦ «Универбыт»:
— Я много лет недоумевал, почему в Екатеринбурге нет глянцевого телегида — только бесплатные газеты с программами без подробностей и недорогие издания на плохой бумаге, с плохими фото, пачкающей руки краской. И я рад, что год назад появился «ТелеШоу»! Думаю, со мной согласятся покупатели и партнеры «Универбыта» — деятельные люди, которые всегда стремятся к лучшему. А когда человек попробовал чтото лучшее, ему уже трудно вернуться к
прежнему уровню. Мне нравится этот формат, качество бумаги, печати, фото — это качественно иной уровень. И мы в «Универбыте» практически не выписываем газет — только журналы. Газеты — это абсолютно другая аудитория, в том числе и для рекламодателей. Те, кто покупают дешевые газеты, и те, кто готов потратить чуть большие деньги на издание лучшего качества, — это совершенно разные аудитории. «ТелеШоу» развивается по апробированным технологиям московских и западных телегидов. У издания очень большое будущее. Вы были первыми на этом рынке и освоили эту нишу, которая раньше была пуста. Реальной конкурентной среды у вас нет!
Григорий Кугелев
директор салона оптики «Контраст»:
— Я всегда мечтал читать ТВпрограмму в удобном, не газетном формате. И был очень рад, когда впервые увидел «ТелеШоу». Все, кого я спрашивал, тоже предпочитают в качестве телепрограммы именно это издание. А раз телегид нравится людям, значит, и реклама в нем имеет успех! Мы очень довольны сотрудничеством с «ТелеШоу», желаем успехов во всех начинаниях. Продолжайте совершенствоваться!
Екатерина Мерзлякова
директор спортивных магазинов НОРДИ:
— Я рада, что в нашем городе есть красивый, яркий, глянцевый телегид — «ТелеШоу». Удобный формат, интересное содержание — неудивительно, что «ТелеШоу» привлекателен и для читателей, и для рекламодателей. Большинство глянцевых изданий имеет очень узкую аудиторию, а телегид листают огромное количество людей с самыми разнообразными интересами. Поэтому считаю «ТелеШоу» одним из самых эффективных рекламных каналов среди екатеринбургских изданий. Все здорово, замечательно, красиво!
Наталия Нагорнова
начальник отдела рекламы и маркетинга «Автоленд Холдинг»:
— Журнал «ТелеШоу» нам очень полюбился. Можно даже сказать, это была любовь с первого взгляда! Это первый проект такого рода в городе: цветной телегид с симпатичной обложкой, интересными материалами. Скажем честно, когда видим свежий номер «ТелеШоу», всегда с интересом просматриваем весь журнал, а особенно программу, рецепты, гороскопы. Безусловно, «ТелеШоу» — результат отличной работы команды специалистов.