Меню

Теперь 2,2 млрд руб. Транспортный мега-проект Козицына заметно подорожал

Стоимость работ по созданию трамвайной ветки от Екатеринбурга до Верхней Пышмы увеличилась на 96 млн руб. — до 2,2 млрд руб. При этом инициатор проекта, УГМК, инвестировать в стройку не планирует.

В регионе объявлен конкурс на строительство трамвайной ветки от Екатеринбурга до Верхней Пышмы — повторный. Прежний аукцион, напомним, должен был состояться 12 марта 2018 г., но на торги заявилась всего одна компания — АО «Инженерно-строительный центр УГМК». Кроме того, заявку фирмы отклонили, поскольку комиссия сочла ее не соответствующей предъявленным требованиям (представители компании не передали организаторам торгов документы, которые подтверждают опыт выполнения аналогичных работ). 

Теперь же стоимость работ первого этапа выросла на 96 млн руб., до 2 млрд 220 млн руб., следует из информации на сайте госзакупок. Любопытно, что перед 12 марта сумма тоже увеличилась — ранее на строительство трамвайной линии в Верхнюю Пышму планировалось потратить 1,6 млрд, но в этом году цифра перевалила за 2 млрд руб. Отметим также, что УГМК не планирует инвестировать в этот проект в 2017-2018 гг. , предполагается, что деньги выделит бюджет региона.

Как писал ранее DK.RU, Уральская горно-металлургическая компания — один из инициаторов появления трамвайной ветки между Верхней Пышмой и Екатеринбургом. В апреле 2016 г. гендиректор УГМК Андрей Козицын и свердловский губернатор Евгений Куйвашев подписали соглашение о строительстве трамвайной линии. Общая протяженность участка трамвайной линии составит 17 км, на ней будет обустроено пять остановок, планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев. Строительство линии и сопутствующие работы должны быть завершены до 15 декабря 2020 г.