Меню

Тест-драйв танка и полевая кухня: Как нижнетагильская корпорация заработает на туристах

Корпорация «Уралвагонзавод» презентовала тур по заводу, где делают танки, с последующими катаниями на боевых машинах. Цена вопроса — сотни тыс. руб. Эксперты не уверены в успехе программы.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» займется туризмом — предприятие презентовало тур военно-промышленной направленности. Как сообщили в УВЗ, программа предполагает допуск туристов на закрытую территорию нижнетагильского Уралвагонзавода, экскурсию по его цехам, где в годы Великой Отечественной войны собирали танки Т-34. Далее планируется посещение музея бронетанковой техники, где экспонируется больше 1 тыс. предметов: образцы танковой брони, снаряды, приборы управления огнем, натурные образцы боевых машин от Т-34 до Т-90, которые можно будет не только увидеть, но и побывать внутри. Также в программу входит обед в рабочей столовой.
 
Заключительным этапом станет выезд на испытательный полигон «Селита» (повезут на автобусе), где будет демонстрация Т-90 в динамике, мастер-класс от командира экипажа машины и тест-драйв танка плюс солдатская каша в полевых условиях. 
 
Запуск «Воентура» запланирован на 2016 г. Как рассказал DK.RU директор «УВЗ-Медиа Сервис» Антон Штин, сейчас тур практически готов — уже принимаются заявки от желающих. «Воентур» рассчитан на группы до 25 человек — формировать группу планируется в течение пары недель. После туристов отправят в Нижний Тагил на целый день — программа рассчитана на 10 часов (с 9 до 21 часа). Сейчас в компании прорабатывают возможность организовать на полигоне тир, где можно будет пострелять из четырех видов оружия.

«Чтобы группе было интереснее — одновременно все не смогут кататься на танке, части людей придется стоять и ждать. Поэтому хотим занять их стрельбой. Потом люди поменяются. Уникальность нашего продукта в том, что задействован танк, состоящий на вооружении в действующей армии. В других странах в аналогичных турах используют списанную технику», — объяснил г-н Штин.

И добавил: стоимость тура составит 325 тыс. руб. На большую рентабельность корпорация не рассчитывает — для УВЗ это больше имиджевый проект.

Участники туристического рынка Екатеринбурга расходятся в оценках перспектив «Воентура». Директор компании «МИР» Сергей Бузько прокомментировал DK.RU, что «тема военной патриотики интересная, но как она пойдет, спрогнозировать сложно — нужно располагать большим количеством деталей». 
 
Добавим, что УВЗ активен в околопроизводственных вопросах — корпорация выпускает брендированную одежду и обувь, которые продаются в фирменных точках, работающих в аэропорте Кольцово, ТРЦ «Гринвич» и в Нижнем Тагиле. Также УВЗ производит модели техники — их можно купить в магазинах игрушек, с этой продукцией планируется выход на внешние рынки. Помимо этого корпорация сотрудничает с компанией Wargaming, производящей World of Tanks — чтобы в этой популярной игре появилась техника, которую производит нижнетагильское предприятие.