Меню

ТОП-4 главных культурных событий Екатеринбурга - 10.06.2011

  Игорь Растеряев Еще год назад он был малоизвестным актером питерского театра «Буфф». Слава пришла к нему летом 2010-го, когда народ обнаружил в Интернете песню «Комбайнеры». Игорь Растеряев сам е

 
Игорь Растеряев
Еще год назад он был малоизвестным актером питерского театра «Буфф». Слава пришла к нему летом 2010-го, когда народ обнаружил в Интернете песню «Комбайнеры». Игорь Растеряев сам ее написал и сам себе аккомпанировал на гармошке. Смешная и трогательная стилизация под простого сельского работягу, который после трудового дня, приняв с устатку, горланит немуд­рящие куплеты, уже просмотрена на YouTube миллионы раз! В феврале автор выпустил первый альбом. В Екатеринбурге он исполнит вошедшие в него песни.
Паб BEN HALL, 9 июня, 20.00
 
Шостакович и Бетховен по-японски
Впервые за пульт Уральского академического филармонического оркестра встанет японский дирижер Митиеси Иноуэ. Он часто говорит, что «любит Шостаковича, хотя путь к пониманию его искусства был тернистым». Подарок искушенным меломанам — филармоническая премьера Японской рапсодии Юзо Таямы и «восточная» интерпретация Восьмой симфонии Бетховена.
Филармония, 21 июня, 18.30
 
Лучшие фотографии России
В Музее изобразительных искусств пройдет выставка победителей всероссийского проекта «Лучшие фотографии России», основная экспозиция которого была представлена в марте в Центре современного искусства Винзавод (Москва).
Всего на конкурс было прислано 26 546 снимков. Жюри традиционно оставило 365 — по числу дней в году.
Музей изобразительных искусств (Вайнера, 11), 24 июня — 21 августа
 
Марина Неелова
Марина Неелова в представлениях не нуждается — мы ее знаем и по спектаклям «Современника», и по замечательным фильмам. В прошлом году она порадовала екатеринбуржцев, выступив в совместном концерте с Еленой Камбуровой и рассказав о своей дружбе с Фаиной Раневской. В нынешний приезд Неелова даст сольный концерт. Точнее, моноспектакль «Жизнь превращается в Театр». Как она находит единственно верные интонации, жесты, мимику? Каким образом меняется тембр ее голоса от баса до фальцета? Как придумывает рисунок роли — походку, пластику, осанку? Что читает в период работы над спектаклем? Обо всем этом и о том, чего, по ее словам, нельзя прочесть ни в одном журнале, Марина Неелова расскажет в этот вечер.
ТЮЗ, 24 июня, 19.00