Методика Как проводился отбор участников На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, провели экспертный опрос среди руководителей
Методика
Как проводился отбор участников
На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали
открытые источники, провели экспертный опрос среди руководителей ведущих
ИT-компаний. На основании полученных данных был определен круг компаний, которым
было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при
помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в
рэнкинге.
На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых
запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от
компаний, была перепроверена. Данные были округлены.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель — оборот от системной и сетевой интеграции
в 2010 г., млн руб.
Дополнительные показатели — количество клиентов от интеграции в 2010 г.,
общее количество штатных сотрудников на 01.03.11, совокупный оборот в
Екатеринбурге в 2010 г., млн руб.