Рекламные агентства Методика ТОПлист подготовлен на основании информации, предоставленной компаниями, полученной «ДК» из открытых источников, а также данных TNS Gallup Media (TV Index, январьфевр
Рекламные агентства
Методика
ТОПлист подготовлен на основании информации, предоставленной компаниями, полученной «ДК» из открытых источников, а также данных TNS Gallup Media (TV Index, январьфевраль 2006 г., информация предоставлена РГ «Телец Видео Интернешнл») и центра ExMedia («МедиаОбзор – ЕкатеринбургТМ. Радио», декабрь 2005 г. — январь 2006 г.).
I В группу «Медиаселлеры» вошли компании, имеющие эксклюзивные права на размещение рекламы в двух и более СМИ Екатеринбурга. Отдельно выделены медиаселлеры, размещающие рекламу на ТВ, отдельно — на радио. Показатель «совокупная доля телеканалов в общем телесмотрении» учитывает долю всех телеканалов, на которых РА размещает рекламу на эксклюзивных правах1. I I В группу «Рекламные агентства полного цикла» вошли компании, оказывающие весь комплекс рекламных услуг, оборот которых за 2005 г. превысил 25 млн руб.
I МЕДИАСЕЛЛЕРЫ. ТЕЛЕКАНАЛЫ
Ранжирование по совокупной доле телеканалов в общем телесмотрении
№
|
Компания, адрес, телефон, факс, email, сайт
|
Совокупная доля телеканалов в общем телесмотрении
|
Телеканалы,
|
Другие виды СМИ, в которых компания размещает рекламу на эксклюзивных правах
|
Общее колво клиентов за 2005 г.
|
Крупнейшие клиенты в 2005 г.
|
Город, где расположен головной офис компании / филиалы, представительства
|
Колво работников на 01.03.2006 г., штат./внешт.
|
Год основания
|
Ф.И.О. руководителя
|
1
|
Рг «Телец видео интернешнл»,
|
57%
|
«Первый канал», «Россия»2, ТНТ, REN TV, «Четвертый канал», «Ермак», ОТВ3, «ЕвроНьюс»
|
Нет
|
1564
|
УБРиР, «Бизон», «Купец», «Мотив», «Кардинал»
|
Москва/Екатеринбург, Н. Тагил
|
84/0
|
1995
|
Дрыгант
|
2
|
Рекламная служба «Рубин»,
|
15,4%
|
«41Домашний», «СТСУрал»,
|
Радио «Маяк24»
|
Н/д
|
Н/д
|
Екатеринбург/нет
|
Н/д
|
1997
|
Ярошенко
|
3
|
ООО «Управляющая медиа компания» («МЕДИАКОМ»),
|
3,6%
|
АТН, «10 канал»
|
Нет
|
Н/д
|
Н/д
|
Екатеринбург/нет
|
Н/д
|
2004
|
Ракович
|
МЕДИАСЕЛЛЕРЫ. РАДИОСТАНЦИИ
Ранжирование по количеству радиостанций, на которых компания размещает рекламу на эксклюзивных правах
№
|
Компания, адрес, телефон, факс, email, сайт
|
Колво радиостанций, на которых компания размещает рекламу на эксклюзивных правах
|
Радиостанции,
|
Общее колво клиентов за 2005 г.
|
Колво договоров, заключенных в 2005 г.
|
Средняя стоимость одного договора
|
Крупные клиенты
|
Город, где расположен головной офис компании / филиалы, представительства
|
Колво работников на 01.03.2006 г., штат./внешт.
|
Год основания
|
Ф.И.О. руководителя
|
1
|
ООО «Рекламная группа «Выбери радио»,
|
6
|
«Радио Шансон – Екатеринбург» – 13%, «Русское радио – Екатеринбург» – 11%, «Европа Плюс Екатеринбург» – 11%, «Радио ДиФМЕкатеринбург» – 6%, «Love Радио Екатеринбург» – 4%, «РетроФМЕкатеринбург»
|
1000
|
923
|
55
|
МТС,
|
Екатеринбург/нет
|
30/6
|
2004
|
Костоусов
|
II РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА
Ранжирование по обороту за 2005 г.
№
|
Компания, адрес, телефон, факс, email, сайт
|
Оборот за 2005 г.,
|
Динамика оборота,
|
Колво клиентов
|
Распределение бюджетов клиентов по видам рекламных носителей
|
Средняя стоимость работ, выполненных для одного клиента
|
Крупнейшие клиенты, виды предоставленных услуг в 2005 г.
|
Город, где расположен головной офис компании / филиалы, представительства
|
Колво работников на 01.03.2006 г., штат./внешт.
|
Год основания
|
Ф.И.О. руководителя
|
1
|
ООО «Рекламная Ассоциация «Восход»,
|
160240
|
+40%
|
142
|
ТВ – 54%, наружная реклама – 17%, радио – 10%, др. – 19%
|
1128
|
Н/д
|
Екатеринбург/нет
|
29/1
|
1996
|
Крафт
|
2
|
ООО «Рекламная группа
|
140886
|
+15%
|
155
|
Пресса (в т. ч. региональная) – 61%, ТВ – 14%, наружная реклама – 11%,
|
907
|
«Галацентр» – креатив, медиапланирование, размещение (20 городов РФ), дизайн, полиграфия, «НеопланКомандор» – креатив, медиапланирование, размещение (по РФ), дизайн и полиграфия, УБРиР – медиапланирование, размещение (по РФ)
|
Москва/ Екатеринбург
|
40/8
|
1991
|
Бурькова
|
3
|
ООО «РА «МИррЕКЛАМЫ»,
|
93570
|
–28%
|
430
|
Н/д
|
218
|
«Баон» – наружная реклама, сувенирная продукция, медиапланирование, размещение в СМИ,
|
Екатеринбург/нет
|
30/150
|
2002
|
Шохин
|
4
|
ООО «РА «ДельтаПлан»,
|
82700
|
+45%
|
Н/д
|
Наружная реклама – 40%,
|
Н/д
|
«Билайн» – разработка рекл. кампании и визуального образа для тарифа «Зимний разговорный» (Екатеринбург и область), разработка визуальных образов для акции «Пробуй и испытай» (Новоуральск), разработка граф. элементов для внутрикорпор. использования, аудиороликов, полиграфия, наружная реклама, «Робек» – разработка рекл. кампании, размещение в СМИ, наружная реклама
|
Екатеринбург/нет
|
33/2
|
2001
|
Коноплев
|
5
|
ООО «Группа компаний
|
79450
|
+39%
|
317
|
Пресса – 25%, наружная реклама – 21%, радио – 14%, ТВ – 12%, др. – 28%
|
250
|
«МегаФон» – медиапланирование, размещение рекламы в УрФО, «Северная казна» – комплексная рекламная кампания по выведению на рынок Челябинского филиала, «Сибнефть» – разработка рекламных акций, креатив, дизайн, медиапланирование, размещение рекламы в Екатеринбурге и области
|
Екатеринбург/ Челябинск, Пермь, Тюмень
|
28/12
|
2000
|
Владимирова
|
6
|
ООО «Бюро маркетинговых технологий «КБ32»,
|
48368
|
+11%
|
57
|
ТВ – 15%, радио – 15%, пресса – 15%, наружная реклама – 15%, др. – 40%
|
913
|
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердл. области, Фонд Язева – комплексное рекламное сопровождение чемпионата Европы по парусному спорту, «МегаФон» – выставочное сопровождение в Екатеринбурге и области
|
Екатеринбург/ Москва, Челябинск, Тюмень
|
20/90
|
1996
|
Портняжкина
|
7
|
ООО «Агентство
|
38000
|
+11%
|
43
|
Пресса – 20%, наружная реклама – 20%,
|
884
|
«SIMфония» – PRмероприятия, «Городисский и Партнеры» – PRмероприятия, ИД Independent Media – PRмероприятия, наружная реклама
|
Екатеринбург/ Москва
|
10/25
|
2000
|
Коптева
|
8
|
ЗАО «Компания
|
36837
|
+12%
|
46
|
Наружная реклама – 28%, пресса – 17%, радио – 12%, ТВ – 10%, др. – 33%
|
801
|
Samsung Electronics – размещение рекламы, Oriflame Cosmetics – размещение рекламы, организация и проведение eventмероприятий,
|
Екатеринбург/нет
|
10/0
|
1998
|
Басов
|
9
|
РеКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
|
34889
|
+62%
|
199
|
Наружная реклама – 33%, пресса – 25%, радио – 20%, ТВ – 10%, др. – 12%
|
175
|
«Аллстар» (Москва) – медиабаинг,
|
Екатеринбург/ Москва
|
15/20
|
1998
|
Смирнов
|
10
|
ООО «Агентство «Мастерс»,
|
25500
|
+28%
|
Н/д
|
Пресса – 47,5%, ТВ – 17,5%, полиграфия и сувенирная продукция – 11%, радио – 10%, др. – 14%
|
Н/д
|
ОАО «Мотордеталь» (Кострома) – продвижение в Казахстане и УрФО, ФГУП «Уральский электрохимический комбинат» (Новоуральск) – продвижение по России, ОАО «Тизол» (Н. Тура) – наружная реклама, полиграфия, СМИ
|
Екатеринбург/нет
|
15/5
|
1995
|
Ильницкий
|
З/д — компания предоставила данные на условиях конфиденциальности.
Н/д — компания не предоставила данные.
1 Доля телеканала в общем телесмотрении — процентное соотношение часов, затраченных екатеринбуржцами на смотрение конкретного телеканала, к общему времени телесмотрения жителей Екатеринбурга старше 18 лет с 5.00 до 5.00.
2 Кроме рекламных блоков ГТРК «Урал».