Методика ТОП-лист подготовлен на основании данных, предоставленных компаниями, а также информации, полученной «ДК» из открытых источников. ТОПлист состоит из двух частей: клиентские рекламные аге
Ранжирование по обороту за 2006 г.
Методика
ТОП-лист подготовлен на основании данных, предоставленных компаниями, а также информации, полученной «ДК» из открытых источников. ТОПлист состоит из двух частей: клиентские рекламные агентства (в эту группу вошли компании с оборотом за 2006 г. более 50 млн руб.); компаниимедиаселлеры, размещающие рекламу на эксклюзивных правах на телеканалах и радиостанциях. Компании, включенные в первую группу, отобраны в результате экспертного опроса, проведенного «ДК». Экспертам было предложено назвать крупнейшие рекламные агентства. Экспертами выступили компании, обладающие эксклюзивными правами на размещение рекламы на основных рекламных носителях Екатеринбурга, таких как телеканалы («Телец Видео Интернешнл», «Алькасар»), радио («Выбери радио», отдел продаж группы радиостанций под управлением Николая Грахова), пресса («АБАКПРЕСС», «ИнтерМедиаГруп», «УралМедиа»), наружная реклама («Терминатор», «ИгРек Синема», «Фьючер Медиа»). Также учитывались экспертные оценки крупнейших участников рынка. В ТОПлист не включены компании, специализирующиеся на производстве и размещении наружной рекламы, рекламнопредставительской и сувенирной продукции. Во вторую группу вошли компании, имеющие эксклюзивные права на размещение рекламы на двух и более рекламных носителях. Данные по оборотам округлены до млн руб.
Ранжирование по обороту за 2006 г
I клиентские рекламные агентства
№
|
Название, адрес,
телефон, факс, email, сайт |
Оборот за 2006 г., млн руб.
|
Динамика оборота,
2006 г. по сравнению с 2005 г. |
Структура оборота
по видам услуг |
Общее колво клиентов в 2006 г.
|
Структура бюджетов клиентов
по основным видам рекламных носителей |
Структура бюджетов клиентов по географии размещения
|
Общее колво сотрудников
на 01.03.2007 г. |
Год начала работы
в Екатеринбурге |
Ф.И.О. руководителя
|
|||||||||||||||
Медиапланирование, медиабаинг
|
Производство рекламного продукта1
|
Производство наружной рекламы
|
Размещение наружной рекламы
|
Производство рекламнопредставительской продукции
|
PRдеятельность
|
Организация и проведение BTLмероприятий
|
Количественные и качественные исследования
|
Другое
|
ТВ
|
Радио
|
Пресса
|
Наружная реклама
|
Интернет
|
BTL
|
Екатеринбург
|
УрФО
|
Другие регионы РФ
|
||||||||
1
|
|
З/д
|
З/д
|
З/д
|
100
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
1997
|
Крафт
Ирина Викторовна |
|||||||||||||||
2
|
Рекламная группа «Пресссервис»,
ул. Мельковская, 9, тел. 3538406, факс: 3538407, email: ps@imge.ru, www.presss.ru |
162
|
+15%
|
75%
|
6%
|
0%
|
8%
|
10%
|
0%
|
0%
|
0%
|
1%
|
214
|
12%
|
2%
|
71%
|
14%
|
1%
|
0%
|
58%
|
31%
|
11%
|
42
|
1991
|
Бурькова
Марина Геннадьевна |
3
|
РА «Дельта-план»,
ул. Луначарского, 212, тел. 2220707, факс: 2616060, email: office@deltaplan.ru, www.deltaplan.ru |
152
|
+84%
|
Н/д
|
450
|
15%
|
12%
|
12%
|
58%
|
0,5%
|
2,5%
|
87%
|
13%
|
0%
|
62
|
2001
|
Коноплев
Кирилл Евгеньевич |
||||||||
4
|
|
103
|
+10%
|
36%
|
2%
|
8%
|
12%
|
34%
|
1%
|
4%
|
2%
|
1%
|
383
|
Н/д
|
Н/д
|
32
|
2002
|
Шохин
Илья Георгиевич |
|||||||
5
|
Группа компаний «Медиапилот»,
ул. Красноармейская, 78б, 4й этаж, тел. 3783151, факс: 3783152, email: sv@mediapilot.ur.ru, www.mediapilot.ur.ru |
91
|
+15%
|
47%
|
8%
|
3%
|
19%
|
9%
|
4%
|
5%
|
5%
|
0%
|
258
|
11%
|
18%
|
30%
|
29%
|
3%
|
9%
|
50%
|
30%
|
20%
|
62
|
2000
|
Владимирова
Светлана Валерьевна |
6
|
Бюро маркетинговых
технологий «КБ32», ул. Гурзуфская, 15, оф. 107, тел./факс: 3777052, email: kb32@kb32.ru, www.kb32.ru |
61
|
+25%
|
10%
|
15%
|
10%
|
5%
|
10%
|
15%
|
10%
|
5%
|
15%
|
65
|
5%
|
20%
|
30%
|
15%
|
10%
|
20%
|
70%
|
20%
|
10%
|
40
|
1996
|
Портняжкина
Наталья Николаевна |
7
|
Рекламная группа «Триэл»,
ул. М. Жукова, 5, оф. 506, (343) 379-90-35, 379-90-34. email: rglll@rglll.ru, www.rglll.ru |
51
|
+38%
|
29%
|
7%
|
0%
|
30%
|
12%
|
9%
|
8%
|
5%
|
0%
|
56
|
20%
|
4%
|
29%
|
36,6%
|
0,4%
|
10%
|
54%
|
46%
|
0%
|
14
|
2004
|
Кухарчук
Елена Владимировна |
8
|
Компания
«Дмитрий и партнеры», ул. Народной Воли, 115, тел. 2161961, факс: 3793083, email: dmitriy@partners.eburg.ru, www.partners.eburg.ru |
50
|
+36%
|
Н/д
|
82
|
8%
|
16%
|
28%
|
38%
|
3%
|
7%
|
76%
|
24%
|
0%
|
10
|
1998
|
Басов
Дмитрий Александрович |
II медиаселлеры: телеканалы
Ранжирование по совокупной среднесуточной доле телеканалов
№
|
Название, адрес,
телефон, факс, email, сайт |
Совокупная среднесуточная доля телеканалов3
|
Телеканалы,
на которых компания размещала рекламу на эксклюзивных правах в течение 2006 г. |
Телеканалы, на которых компания размещает рекламу на эксклюзивных правах
на 01.04.2007 г. |
Структура оборота по видам услуг
|
Структура бюджетов клиентов по географии размещения
|
Общее колво сотрудников на 01.04.2007 г.
|
Год начала работы
в Екатеринбурге |
Ф.И.О. руководителя
|
||
Екатеринбург
|
УрФО
|
Др. регионы РФ
|
|||||||||
1
|
«Телец видео интернешнл»,
ул. Хохрякова, 104, 2й этаж, тел./факс: 3500500, email: rgtvi@rgtvi.ru, www.3500500.ru |
61%
|
«Первый канал», «Россия», «Евроньюс» (ТК «Культура»), «Ермак»/ДТВ, «Четвертый канал», «ТНТУрал»,
«РЕН ТВ – Урал», ОТВ |
«Первый канал», «Россия», «Евроньюс» (ТК «Культура»), «Ермак», «Четвертый канал»
|
Медиапланирование, медиабаинг – 95%, производство рекламного продукта1 – 1%, размещение наружной рекламы – 3%, количественные и качественные исследования – 1%
|
95%
|
5%
|
0%
|
75
|
1995
|
Дрыгант
Артем Валерьевич |
2
|
Рекламная служба «Рубин»,
ул. Малышева, 44, тел./факс: 3776676, www.rubin.ur.ru |
12,7%
|
«41Домашний»,
«СТСУрал», «СпортЦТУ» |
«41Домашний»,
«СТСУрал», «СпортЦТУ», ДТВ |
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
1997
|
Ярошенко
Наталья Леонидовна |
||
3
|
«Алькасар регион екатеринбург»,
ул. Клары Цеткин, 4, тел. 2179077, факс: 2179053, email: office@alkasarekaterinburg.ru |
11,4%
|
НТВ
|
НТВ, «ТНТУрал»,
«РЕН ТВ – Урал», «ТВЦентр» |
Медиапланирование,
медиабаинг – 100% |
87%
|
8%
|
5%
|
70
|
2006
|
Летаева
Наталья Федоровна |
4
|
Управляющая медиакомпания («Медиаком»),
ул. 8 Марта, 37, тел./факс: 3658205, www.mediakom.tv |
3,6%
|
АТН, «10 канал»
|
АТН, «10 канал»
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
2004
|
Ракович
Олег Александрович |
II медиаселлеры: радиостанции
Ранжирование по совокупной доле радиостанций в радиослушании
№
|
Название, адрес,
телефон, факс, email, сайт |
Совокупная доля радиостанций
в радиослушании4 |
Радиостанции, на которых компания
размещает рекламу на эксклюзивных правах на 01.04.2007 г. |
Структура оборота по видам услуг
|
Структура бюджетов клиентов по географии размещения
|
Общее колво сотрудников на 01.03.2007 г.
|
Год начала работы
в Екатеринбурге |
Ф.И.О. руководителя
|
||
Екатеринбург
|
УрФО
|
Др. регионы РФ
|
||||||||
1
|
Рекламная группа «Выбери радио»,
ул. Хохрякова, 104, 5й этаж, тел./факс: 3765967, email: vradio@channel4.ru, www.rgvradio.ru |
53%
|
Радио «Шансон», «Русское Радио», Радио Love, Радио «Юмор FM», Радио «Ретро FM», Радио «Европа Плюс»
|
Медиапланирование,
медиабаинг – 95%, производство рекламного продукта1 – 5% |
95%
|
5%
|
0%
|
32
|
2004
|
Костоусов
Дмитрий Юрьевич |
З/д — компания предоставила данные на условиях конфиденциальности.
Н/д — компания не предоставила данные.
1 Кроме производства рекламнопредставительской и сувенирной продукции.
2 До 01.05.2007 г. сайт находится в разработке.
3 Среднесуточная доля телеканалов в телесмотрении людей от 18 лет (в % от всего телесмотрения екатеринбуржцев в возрасте от 18 лет с 6.00 до 2.00), по данным телеметрии TNS Gallup Media / 2006 год (информация предоставлена РГ «Телец Видео Интернешнл»). При расчете совокупной среднесуточной доли учитывались каналы, на которых компания в 2006 г. размещала рекламу на эксклюзивных правах.
4 Доля радиостанций в общем радиослушании среди населения Екатеринбурга 1270 лет, по данным исследовательского центра ExMedia «МедиаОбзор™ — Екатеринбург. Радио. Август — октябрь 2006». При расчете совокупной доли учитывались радиостанции, на которых компания в 2006 г. размещала рекламу на эксклюзивных правах.
Н/д — компания не предоставила данные.
1 Кроме производства рекламнопредставительской и сувенирной продукции.
2 До 01.05.2007 г. сайт находится в разработке.
3 Среднесуточная доля телеканалов в телесмотрении людей от 18 лет (в % от всего телесмотрения екатеринбуржцев в возрасте от 18 лет с 6.00 до 2.00), по данным телеметрии TNS Gallup Media / 2006 год (информация предоставлена РГ «Телец Видео Интернешнл»). При расчете совокупной среднесуточной доли учитывались каналы, на которых компания в 2006 г. размещала рекламу на эксклюзивных правах.
4 Доля радиостанций в общем радиослушании среди населения Екатеринбурга 1270 лет, по данным исследовательского центра ExMedia «МедиаОбзор™ — Екатеринбург. Радио. Август — октябрь 2006». При расчете совокупной доли учитывались радиостанции, на которых компания в 2006 г. размещала рекламу на эксклюзивных правах.
Ссылки на ТОП-листы прошлых лет: