Меню

ТОП-лист ДК: Рекламные агентства - 14.04.2008

  Методика составления ТОП-листа   Кто участвует в ТОП-листе   В ТОП-листе участвуют крупнейшие рекламные агентства Екатеринбурга. ТОП-лист разделен на 3 группы: клиентские агентства и медиасел

В ТОП-листе участвуют крупнейшие рекламные агентства Екатеринбурга. ТОП-лист разделен на 3 группы: клиентские агентства и медиаселлеры, размещающие на эксклюзивных правах рекламу на телеканалах и радиостанциях. В ТОП-лист не включены компании, специализирующиеся на производстве и размещении наружной рекламы, рекламно-представительской и сувенирной продукции.
 
Методика составления ТОП-листа
 
Кто участвует в ТОП-листе
 
В ТОП-листе участвуют крупнейшие рекламные агентства Екатеринбурга. ТОП-лист разделен на 3 группы: клиентские агентства и медиаселлеры, размещающие на эксклюзивных правах рекламу на телеканалах и радиостанциях. В ТОП-лист не включены компании, специализирующиеся на производстве и размещении наружной рекламы, рекламно-представительской и сувенирной продукции.

Как проводился отбор участников

На первом этапе специалисты «ДК» провели ряд экспертных интервью среди крупнейших участников рынка рекламных услуг и сформировали список компаний, которым было предложено заполнить анкету.
Компании, включенные в первую группу, отобраны в результате экспертного опроса медиаселлеров («ВИ Телец», «Алькасар», «Выбери радио»). Также учитывались оценки других участников рынка.

Во вторую и третью группы вошли компании, имеющие эксклюзивные права на размещение рекламы на двух и более рекламных носителях — телеканалах и радиостанциях соответственно.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель для групп «Клиентские агентства» и «Медиаселлеры: телеканалы» — оборот за 2007 г., млн руб. Для группы «Медиаселлеры: радиостанции» — совокупная доля радиостанций в радиослушании (учитывались радиостанции, на которых компания размещала рекламу на эксклюзивных правах в течение 2007 г.). Для расчета использовалась информация о доле радиостанций в общем радиослушании среди населения Екатеринбурга 17-20 лет, по данным исследовательского центра ExMedia. Дополнительные показатели — количество клиентов в 2007 г., количество сотрудников на 01.03.08.

Принятые сокращения

В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.
З/д — закрытые данные (предоставлены компаниями без права публикации).
Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Объем рынка
228,7 млрд руб. Объем рекламного рынка России в 2007 г.
26% Прирост по сравнению с 2006 г.
   
1,3 млрд руб. Оборот ведущих клиентских агентств Екатеринбурга в 2007 г.
37% Прирост оборота по сравнению с 2006 г.
300 Количество рекламных агентств в Екатеринбурге
                     
Медиаселлеры: телеканалы
Таблица 1
Компания  Оборот от предоставления услуг в 2007 г., млн руб. Оборот от предоставления услуг в 2006 г. Общая площадь офисов, кв. м Общее кол-во офисов/филиалов/представительств Город, где находится головной офис Год основания компании Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
1 «ВИ Телец» 726* Н/д 325 8 Москва 1995 Дрыгант Артем Валерьевич ул. Хохрякова, 104, тел./факс: 350-05-00, e-mail: koordinator@rgtvi.ru, www.3500500.ru
2 «Алькасар» 276* Н/д 311 32 Москва 2006 Летаева Наталья Федоровна ул. Клары Цеткин, 4, тел./факс: 217-90-77, e-mail: ra@alkasar-ekaterinburg.ru, www.alkasar-ekaterinburg.ru
Медиаселлеры: радиостанции
Таблица 2
Компания  Совокупная доля радиостанций в радиослушании** Радиостанции, на которых компания размещала рекламу на эксклюзивных правах в течение 2007 г. Общая площадь офисов, кв. м Кол-во офисов Город, где находится головной офис Год основания компании Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
1 «Выбери радио» 44% «Шансон», «Русское радио», «Юмор FМ», Love Radio, «Ретро FМ», «Европа Плюс» 136 1 Екатеринбург 2003 Костоусов Дмитрий Юрьевич ул. Хохрякова, 104, оф. 507, тел./факс: 376-59-67, www.rgvradio.ru
Клиентские агентства
Таблица 3
Компания  Оборот от предоставления услуг в 2007 г., млн руб. Оборот от предоставления услуг в 2006 г., млн руб. Общая площадь офисов, кв. м Общее кол-во офисов/филиалов/представительств Город, где находится головной офис Год основания компании Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
1 «Дельта-План» 240 152 343 2 Екатеринбург 2001 Коноплев Кирилл Евгеньевич ул. Луначарского, 212, тел./факс: 222-07-07, e-mail: office@delta-plan.ru, www.delta-plan.ru
2 «Восход» 212* Н/д 370 6 Екатеринбург 1996 Крафт Ирина Викторовна ул. Красноармейская, 41, тел. 380-32-33, факс: 380-32-32, e-mail: info@ravoshod.ru, www.ravoshod.ru
3 «Пресс-сервис» 188 162 260 2 Екатеринбург 1991 Бурькова Марина Геннадьевна ул. Мельковская, 9, тел./факс: 353-84-06, e-mail: ps@imge.ru, www.presss.ru
4 «МедиаПартнер» 123,7 91,4 374 4 Екатеринбург 2000 Владимирова Светлана Валерьевна ул. Красноармейская, 78б, тел. 378-31-51, факс: 378-31-52, e-mail: sv@mediapartner.biz, www.mediapartner.biz
5 «Мир рекламы» 105,3 102,6 176 1 Екатеринбург 2002 Шохин Илья Георгиевич ул. Народной Воли, 65, тел./факс: 229-56-12, e-mail: mir@mirr.ru, www.mirr.ru
6 Холдинг «Информо Групп» 94,5 35,2 800 8 Екатеринбург 1998 Смирнов Антон Юрьевич ул. Вайнера, 15, тел./факс: 228-59-08, e-mail: informo@informo.ru, www.informo.ru
7 «ТРИЭЛ» 67,5 50,9 100 1 Екатеринбург 2004 Кухарчук Елена Владимировна ул. Маршала Жукова, 5, оф. 511, тел. 379-90-35, факс: 379-90-34, e-mail: rglll@rglll.ru, www.rglll.ru
8 «КБ-32» 53 48 Н/д 1 Екатеринбург 1996 Портняжкина Наталья Николаевна ул. Гурзуфская, 15, оф. 107, тел./факс: 351-00-52, e-mail: kb32@kb32.ru, www.kb32.ru
9 «Дмитрий и Партнеры» 52,6 50,2 94 1 Екатеринбург 1998 Басов Дмитрий Александрович ул. Народной Воли, 115, тел./факс: 261-19-61, e-mail: dmitriy@partners.e-burg.ru
                   
В/р «Штольцман и Кац» З/д З/д 114 2 Екатеринбург 1997 Суслов Антон Владимирович ул. Бажова, 193, оф. 501, тел./факс: 262-35-16, e-mail: katz@katz.ru, www.katz.ru
 
* Данные были получены путем собственных расчетов «ДК». ** Доля радиостанций в общем радиослушании среди населения Екатеринбурга 17-20 лет, по данным исследовательского центра ExMedia «Медиа-Обзор — Екатеринбург», август-октябрь 2007 г. При расчете совокупной доли учитывались радиостанции, на которых компания в 2007 г. размещала рекламу на эксклюзивных правах.
Количество клиентов у  медиаселлеров
Таблица 4
Компания  Общее количество клиентов, обращавшихся к услугам компании в 2007 г
Медиаселлеры: телеканалы
1 «ВИ Телец» 990
2 «Алькасар» 670
Медиаселлеры: радиостанции
1 «Выбери радио» 2 000
Количество клиентов у клиентских агентств
Таблица 5
Компания  Общее количество клиентов, обращавшихся к услугам компании в 2007 г. Общее кол-во клиентов, обращавшихся к услугам компании в 2006 г. Структура бюджетов клиентов по видам носителей
Телевидение Радио Пресса Наружная реклама Интернет BTL и event Другое
1 «Дельта-План» 553 450 17% 15% 15% 48% 1% 4% 0%
2 Холдинг «Информо Групп» 350 Н/д 10% 20% 10% 40% 3% 2% 15%
3 «Мир рекламы» 300 383 10% 17% 15% 30% 5% 10% 13%
4 «Пресс-сервис» 278 214 15% 7% 30% 10% 3% 0% 35%
5 «МедиаПартнер» 211 258 5% 8% 31% 24% 2% 11% 19%
6 «Дмитрий и Партнеры» 73 82 10% 13% 25% 33% 3% 5% 11%
7 «КБ-32» 55 65 12% 14% 19% 12% 9% 34% 0%
8 «ТРИЭЛ» 45 56 35% 0% 20% 22% 0% 10% 13%
9 «Штольцман и Кац» 38 Н/д 30% 5% 25% 30% 2% 5% 3%
                     
В/р «Восход» Н/д Н/д  
ТОП-10 региональных рекламодателей Екатеринбурга в 2007 г.
Таблица 6
Рекламодатель  OTS (сколько раз данное рекламное сообщение было увидено) Кол-во выходов Хронометраж
1 «Дамла» 111221 6 268 10:25:48
2 «Норд» 99423 5 653 25:30:49
3 «Спеццо» 78438 4 110 23:02:31
4 УРСА Банк 69552 3 909 23:02:07
5 Vito Ponti 61107 3 218 8:51:29
6 Utel 56740 2 162 10:56:05
7 «Зимушка» 50909 1 735 2:41:40
8 «Уральский вал» 47626 3 245 11:48:55
9 «Мотив» 44000 2 184 13:52:14
10 «Тото» 42732 2 078 5:39:05
Количество сотрудников
Таблица 7
Общее количество сотрудников на 01.03.08
Компания   Общее кол-во сотрудников на 01.03.07 Структура штатного персонала по отделам
Отдел по работе с клиентами Отдел креатива Отдел по работе со СМИ Отдел BTL-технологий Отдел количественных и качественных исследований Другие отделы
Медиаселлеры: телеканалы
1 «ВИ Телец» 65 75 20 0 0 0 5 40
2 «Алькасар» 63 70 21 2 0 0 2 21
Медиаселлеры: радиостанции
1 «Выбери радио» 54 32 Н/д
Клиентские агентства
1 Холдинг «Информо Групп» 117 Н/д 36 16 12 2 Н/д 35
2 «Дельта-План» 85 62 19 3 0 3 4 43
3 «МедиаПартнер» 58 62 9 14 9 12 5 9
4 «Пресс-сервис» 46 42 17 4 3 0 1 12
5 «Мир рекламы» 25 32 10 1 2 3 0 6
6 «КБ-32» 20 40 5 6 1 0 2 0
7 «Штольцман и Кац» 19 Н/д 3 4 5 0 0 5
8 «ТРИЭЛ» 18 14 5 0 0 3 0 10
9 «Дмитрий и Партнеры» 10 10 Н/д
         
В/р «Восход» Н/д Н/д