Методика ТОП-лист подготовлен на основании данных Евро-Азиатского центра социальных исследований (ЕАЦСИ), сведений, предоставленных компаниями и полученных «ДК» из открытых источников. Исследование
Методика
ТОП-лист подготовлен на основании данных Евро-Азиатского центра социальных исследований (ЕАЦСИ), сведений, предоставленных компаниями и полученных «ДК» из открытых источников. Исследование ЕАЦСИ проводилось методом личного формализованного интервью. Общий объем выборки составил 2485 человек, из них 1009 — жители города, купившие домашнюю технику за период с июля по декабрь. Использован показатель «доля рынка» — процентное соотношение денег, затраченных екатеринбуржцами на покупку в конкретной сети магазинов, к общему объему затрат жителей города на приобретение бытовой техники и электроники. В ТОП-лист включены все розничные сети бытовой техники и электроники Екатеринбурга, доля рынка которых составляет не менее 2% по данным за II п/г 2005 г.
Ранжирование по рыночной доле, % от общей стоимости покупок во II п/г 2005 г.
№
|
Название, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
|
Рыночная доля сети, % от общей стоимости покупок, II п/г 2005 г.
|
Рыночная доля сети, % от общей стоимости покупок, II п/г 2004 г.
|
Доля покупателей сети, % от общего числа покупателей, II п/г 2005 г.
|
Доля покупателей сети, % от общего числа покупателей, II п/г 2004 г.
|
Совокупная торговая площадь магазинов в Екатеринбурге, кв. м
|
Совокупная площадь складских помещений в Екатеринбурге, кв. м
|
Кол-во магазинов в Екатеринбурге /УрФО (искл. Екатеринбург)/РФ (искл. УрФО) на 15.05.2006 г.
|
Кол-во городов в УрФО/РФ (искл. УрФО), где есть магазины компании
|
Кол-во позиций
|
Средний чек покупки
|
Статус сети/месторасположение головного офиса
|
Кол-во работников
|
Год начала работы
|
Ф.И.О. руководителя
|
1
|
Компания «НОРД» (розничные сети «Норд», «Лого», «220V»),
|
23%
|
25%
|
21%
|
23%
|
62001
|
Н/д
|
10/15/01
|
58/0
|
9700
|
4341
|
Региональная/ Екатеринбург
|
Н/д
|
1993
|
Борзенков
|
2
|
«Эльдорадо»,
|
22%
|
20%
|
23%
|
20%
|
10000
|
7500
|
6/ н/д/ 7682
|
Н/д/5602
|
10000
|
1800
|
Национальная/Москва
|
400
|
1995
|
Ляпустин
|
3
|
«Мир»,
|
11%
|
4%
|
7%
|
4%
|
6700
|
4000
|
3/8/35
|
5/11
|
10000
|
4000
|
Национальная/Москва
|
300
|
2003
|
Кабанов
|
4А
|
«Кардинал»,
|
9%
|
9%
|
10%
|
5%
|
2100
|
989
|
5/5/1
|
5/1
|
З/д
|
З/д
|
Региональная/Екатеринбург
|
420
|
1994
|
Шихов
|
4А
|
«М.Видео»
|
9%
|
5%
|
8%
|
5%
|
31853
|
Н/д
|
2/3/603
|
1/143
|
Н/д
|
Н/д
|
Национальная/ Москва
|
Н/д
|
2002
|
Чекулдаев
|
4А
|
«Оникс»,
|
9%
|
12%
|
9%
|
14%
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Екатеринбургская
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
5
|
«Уральский Вал»,
|
6%
|
10%
|
6%
|
10%
|
2500
|
3000
|
7/8/0
|
6/0
|
10000
|
2500
|
Региональная/Екатеринбург
|
500
|
1996
|
Лощенко
|
6А
|
«Техносила»,
|
2%
|
1%
|
4%
|
2%
|
Н/д
|
Н/д
|
3/1/ 564
|
1/244
|
Н/д
|
Н/д
|
Национальная/Москва
|
Н/д
|
Н/д
|
Кочергин
|
6А
|
«Эксперт»,
|
2%
|
0%5
|
5
|
0%5
|
1300
|
250
|
1/20/225
|
8/150
|
5500
|
2500
|
Национальная/Челябинск
|
85
|
2005
|
Булатова
|
А — Компании расположены в алфавитном порядке.
З/д — компания предоставила данные на условиях конфиденциальности.
Н/д — компания не предоставила данные.
1 Данные по совокупной торговой площади магазинов в Екатеринбурге и количеству магазинов в УрФО даны без учета франчайзи. В УрФО на условиях франчайзинга под ТМ «Норд» работают 76 магазинов.
2 По всей РФ с учетом УрФО.
3 Данные получены из открытых источников (www.mvideo.ru и др.).
4 Данные получены из открытых источников.
5 Компания «Эксперт» начала работу в Екатеринбурге в 2005 г.
Уточнение