Методика ТОП-лист подготовлен на основании мониторинга периодической печати, проведенного аналитической группой «ДК», а также экспертных оценок и сведений, предоставленных компаниями и полученных
Методика
ТОП-лист подготовлен на основании мониторинга периодической печати, проведенного аналитической группой «ДК», а также экспертных оценок и сведений, предоставленных компаниями и полученных «ДК» из открытых источников. В рамках ТОПлиста рассматривается сегмент газетной и журнальной полиграфии. Участники разделены на две группы по типам печатаемых изданий: газетная продукция; журнальная продукция. В первую группу вошли компании, среднемесячный объем производства которых составляет не менее 13 млн газетных полос формата А3. Во вторую — типографии, среднемесячный объем производства которых составляет не менее 240 тыс. полноцветных журнальных полос формата А4. Ранжирование проводится по показателю «количество отпечатанных полос соответствующего типа продукции». Показатель определен как сумма полос всех изданий, отпечатанных данной типографией. Количество полос конкретного издания, отпечатанных в среднем в месяц, рассчитывалось как произведение заявленного тиража на среднее количество полос издания на количество выпусков в месяц. Полученные данные округлены до сотен тысяч.
Ранжирование по среднемесячному кол-ву газетных полос формата A3
ГАЗЕТЫ
№
|
Название, адрес, телефон, факс, email, сайт
|
Среднемесячное колво полос
|
Доля выручки от газетной продукции в общем обороте компании
|
Объем использованной бумаги за I п/г 2006 г. по данному виду продукции, т
|
Другие виды печатной продукции,
|
Колво печатаемых газет
|
Основные печатаемые газеты
|
Колво сотрудников, занятых на производстве
|
Колво менеджеров
|
Общее колво сотрудников
|
Год основания
|
Ф.И.О. руководителя
|
||
Предпечатные работы
|
Печатные работы
|
Постпечатные работы
|
||||||||||||
1
|
Офсетная газетная фабрика Екатеринбург,
|
157800
|
100%
|
2177,4
|
Нет
|
12
|
«Аргументы и факты – Урал»,
|
4
|
23
|
8
|
2
|
61
|
1998
|
Лифановский
|
2
|
«Фабрика цвета»,
|
101800
|
40%
|
2670
|
Упаковка – 55%, этикетка – 4%, рекламнопредставительская продукция – 2%, журналы1
|
5
|
«Наша Газета», «Телесемь»,
|
9
|
39
|
42
|
11
|
181
|
1997
|
Саначева
|
3
|
Издательскополиграфическое предприятие «Уральский рабочий»,
|
98800
|
27%
|
1462,4
|
Книги – 66,3%, журналы – 4,8%, другое – 2,1%
|
7
|
«Вечерний Екатеринбург», «На смену», «Областная газета», «Уральский рабочий», «Главный проспект»
|
30
|
72
|
100
|
5
|
507
|
1926
|
Савченко
|
4
|
Типография Екатеринбургской Епархии,
|
30400
|
Н/д
|
Н/д
|
Журналы
|
8
|
«Моя квартира», «Есть работа!», «Ведомости», «Авто плюс недвижимость», «Православная газета», «Работа для вас», «КарьераУрал»
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
5
|
Корпорация типографий «циркон»,
|
19100
|
Н/д
|
Н/д
|
Книги, журналы
|
7
|
«Мегаполис & Здоровье», «Открой свой мир», «Наша газета – Здоровье», «Наша газета – Ремонт. Интерьер. Мебель», «Екамама»
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
1991
|
Данилов
|
6
|
«Лазурь»,
|
13800
|
Н/д
|
Н/д
|
Журналы
|
3
|
«Телесемь», «Уральская медицина», «Торговая сеть «Купец»
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
1997
|
Деева
|
Ранжирование по среднемесячному колву журнальных полноцветных полос формата A4
ПОЛНОЦВЕТНЫЕ ЖУРНАЛЫ
№
|
Название, адрес,
|
Среднемесячное колво
|
Кол-во журналов, печатаемых
|
Доля п/цв полос формата А4 в общем колве отпечатанных журнальных полос
|
Доля ч/б полос формата А4 в общем колве отпечатанных журнальных полос
|
Основные полноцветные издания
|
Основные чернобелые издания
|
Год основания
|
Ф.И.О. руководителя
|
|
Полноцветные
|
Чернобелые
|
|||||||||
1
|
«Лазурь»,
|
36040
|
18
|
3
|
73%
|
27%
|
«Ремонт BLIZKO», «Банзай», «Бизнес & Жизнь», «Весь интерьер», «Вкус», «Вторая половина», «Выбирай соблазны большого города», «Деловой квартал – Екатеринбург», «ТелеШоу», «Цена вопроса» и др.
|
«Вабанкъ Ремонт», «Снабженец Большого Урала», «Спрос и предложение»
|
1997
|
Деева
|
2
|
«Атгрупп»,
|
8100
|
10
|
0
|
100%
|
0%
|
National Business, Pro Digital, «Империя красоты», «Новости строительной индустрии. Урал и Сибирь», «Новости ЦМТЕ», «Новости эстетики и косметологии», «Торговые центры», «Знак качества», «УрФО: Строительство. ЖКХ» и др.
|
Нет
|
2002
|
Бриненко
|
3
|
Печатный дом «Формат»,
|
7300
|
13
|
0
|
100%
|
0%
|
Happy, Move, «Вся мебель плюс интерьер», «Интерьер в деталях», «Наши деньги. Екатеринбург», «Печатный бизнес», «Свадебный вальс», «Сомелье», «Прозрачные решения», «Услуги для бизнеса и дома» и др.
|
Нет
|
Н/д
|
Попов
|
4
|
«Союз»,
|
5400
|
18
|
3
|
93%
|
7%
|
Platinum, «АвтобизнесУрал», «Авто Лидер», «Ваш Вариант», «Колумб», «Магазин. Ресторан. Отель», «Новый Уральский Строитель», «Помещик» «Экспомаркет», «Строительство. Ремонт. Мебель» и др.
|
«Жилищнокоммунальный комплекс Урала», «Югорский Строитель: Цены», «NE Газета»
|
1992
|
Шаньгин
|
5
|
«Локомотив»,
|
4300
|
9
|
1
|
96%
|
2%
|
«Журнал для родителей», «Мебель крупным планом», «Мобильный стиль», «Строительные материалы и услуги», «Товары оптом на Урале»
|
Нет
|
Н/д
|
Спасский
|
6
|
Издательскополиграфическое предприятие «Уральский рабочий»,
|
2300
|
7
|
0
|
100%
|
0%
|
«Академия красоты», «Губернский деловой журнал», «Компаньонъ», «Ле», «Татлин», «Транспортная система России», «Уральский федеральный округ»
|
Нет
|
1926
|
Савченко
|
7
|
Корпорация типографий «Циркон»,
|
820
|
1
|
5
|
11%
|
89%
|
«Рекламный штурман»
|
«Вакансии», «BLIZKO Недвижимость», «Уральский Деловой Альянс» и др.
|
1991
|
Данилов
|
8
|
«Артикул»,
|
730
|
3
|
1
|
16%
|
84%
|
XMan, «Малыш и Я», «Я Мама»
|
«Строитель2006»
|
Н/д
|
Белоусова
|
9
|
Типография Екатеринбургской Епархии,
|
540
|
3
|
2
|
9%
|
91%
|
«Стройкомплекс Среднего Урала»,
|
«Куда пойти учиться», «Недвижимость»
|
Н/д
|
Н/д
|
10
|
Издательство УрГУ,
|
410
|
1
|
0
|
100%
|
0%
|
Solvent
|
Нет
|
1986
|
Локтионова
|
11
|
Екатеринбургская ассоциация малого бизнеса,
|
240
|
1
|
2
|
25%
|
75%
|
«New Компас бизнесмена»
|
«VIPконсультант», «АМБЭкспресс»
|
1990
|
Лобок
|
Н/д — компания не предоставила данные.
1 Компания начала печатать журналы с июля 2006 г.
Уточнение
В «ДК» № 42, в рубрике «ТОПлист» на стр. 30 и 32, была допущена ошибка в адресном блоке Урало-Сибирского Института Бизнеса.
Правильные данные: ул. Радищева, 33, тел. 3797524,
факс: 2283939, email: ursib@ursib.com, www.ursib.com. Редакция приносит свои извинения.