Меню

Топ-менеджер «Купца» стал коммерческим директором «Китай-города»

Олег Холманских, бывший управляющий коммерческим департаментом ТС «Купец», перешел на должность коммерческого директора в сеть «Китай-город». Руководство AVS Group поставило перед ним задачу вывест

Олег Холманских, бывший управляющий коммерческим департаментом ТС «Купец», перешел на должность коммерческого директора в сеть «Китай-город». Руководство AVS Group поставило перед ним задачу вывести сеть на федеральный уровень, увеличив число магазинов до нескольких сотен.
По словам Олега Холман­ских, причиной его ухода стало непомерное увеличение функционала. В торговой сети «Купец» он управлял продажами в продовольственных магазинах, точках «Хозтовары», киосках фотоуслуг «Фотомагия» и заведениях общественного питания «Пир». Решение об увольнении он принял в конце 2006г. Г-н Холманских отмечает: бизнес, который ему поручили в AVS Group, пока не столь масштабен, как в «Купце», но цели амбициозны, и есть большие резервы для роста. Руководство «Купца» отставку гна Холманских не комментирует.
«Китайгород» (подразделение финансовопромышленного холдинга AVS Group) включает 18 розничных магазинов в Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областях, работающих под марками «Китайгород» и «Магазин для всей семьи». Основные товарные направления — одежда и обувь, галантерея и текстиль в нижнем ценовом сегменте. Около 60% изделий — производства китайских госфабрик. В Екатеринбурге магазины «Китайгорода» площадью до 250 кв. м расположены преимущественно в рабочих районах, где сосредоточена целевая аудитория. Объемы продаж зависят от пешеходного трафика и близости остановок общественного транспорта. Основные конкуренты «Китайгорода» по ассортименту и ценам — вещевой рынок и ТЦ «Таганский ряд», а также торговые сети «Параллели» и «Реалист», больше ориентированные на молодежь. Олег Холманских: «При необходимости мы готовы диверсифицировать свой бизнес, перейдя из сегмента В2С в сегмент В2В». Для привлечения розничных партнеров «Китайгород» рассматривает и франчайзинговую схему. Франшиза без роялти оценивается в 100 тыс. руб. Однако гн Холманских полагает, что говорить о массовой продаже франшиз еще прежде­временно. По его словам, сейчас запланировано репозиционировать торговую сеть и провести ребрендинг, чтобы переключиться на покупателей среднего достатка. При этом «Китайгород» собирается продолжать сотрудничество с производителями из Юго-Восточной Азии. Основная задача подразделения — увеличить число магазинов в УрФО, а затем — выйти на федеральный уровень. Олег Холманских подчеркнул, что рассматриваются планы экспансии и на Восток, и на Запад. Приоритеты будут определены в апреле.
 
Конкуренты «Китайгорода» считают, что план региональной экспансии вполне осуществим. Татьяна Старкова, директор магазина «Реалистмолодежный»: «Наблюдая за тем, как работает «Китайгород», мы видим — этот бизнес успешно развивается вширь, но количество торговых точек в Екатеринбурге не может расти быстрыми темпами. Необходимость перемен очевидна».
 
Должность управляющего коммерческим департаментом ТС «Купец» теперь занимает Инна Эрнст, работавшая прежде директором по развитию.
 
 
досье
Кем работал Олег Холманских за последние 10 лет
1997-1999гг. ЗАО «Юнилэнд — Центры Торговли — Екатеринбург» (мелкооптовая и розничная торговля ТНП), ­генеральный директор.
1999-2001гг.КО «СладКо», г. Екатеринбург (производство и продажа кондитерских изделий), коммерческий директор, директор филиала.
2002г. ООО «Блок2000»,г. Челябинск (оптовая торговля продуктами питания), директор департамента продаж.
20022003гг. ООО «Веалабратор АллевардУрал», г. Екатеринбург (продажа абразивных материалов), коммерческий директор.
20032006гг. объединение «Купец»,г. Екатеринбург (розничная и оптовая торговля ТНП), директор департамента продаж.