«Годовой отчет 2005» — анализ развития наиболее динамичных рынков города — будет опубликован 19 декабря 2005 г. Проект посвящен основным событиям, героям, достижениям уходящего года, а также тенден
«Годовой отчет 2005» — анализ развития наиболее динамичных рынков города — будет опубликован 19 декабря 2005 г. Проект посвящен основным событиям, героям, достижениям уходящего года, а также тенденциям, которые определят развитие рынков в 2006 г. «Годовой отчет» — это возможность для активных, открытых, динамично развивающихся компаний рассказать о своих успехах и достижениях партнерам и конкурентам.
«Обращение Президентов» — имиджевый новогодний проект для топ-менеджеров компаний — выйдет 26 декабря 2005 г. Этот проект направлен на продвижение предприятия через личность его руководителя. Первые лица компаний, принимающие стратегические решения в бизнесе, смогут рассказать о том, что было сделано в уходящем году и какие планы предприятие строит на будущий. Обращение от первого лица вызывает доверие читателя и повышает лояльность к компании.
Выход нового проекта — «Книга ТОП-листов Делового квартала 2005» — состоится 25 февраля 2006 г. Под одной обложкой будут собраны все ТОП-листы и конъюнктурные обзоры рынков, опубликованные в журнале в 2005 г. (46 активных рынков Екатеринбурга, более 750 успешных компаний). «Книга ТОП-листов Делового квартала 2005» станет настольным бизнес-справочником руководителей, служб развития и маркетологов. Опубликованная в ней информация будет актуальна весь 2006 г.
2 и 10 ноября рекламная служба «Делового квартала» провела презентацию новых рекламных возможностей и проектов журнала для своих партнеров. Встречи в форме бизнес-завтраков прошли в редакции «Делового квартала».
Анна Краснова,
Уралвнешторгбанк:
— Мне кажется, что предложенные проекты будут способствовать поддержанию имиджа компаний, продвижению их лидеров. Проект «Годовой отчет» позволит увидеть целостную картину достижений конкретной компании за год, показать то, что само предприятие считает значимым, чем гордится.
«Обращение Президентов», на мой взгляд, интересный новогодний проект. Но должна быть соблюдена «чистота жанра». Если уж заявлены «Президенты», то в проекте должны принимать участие исключительно первые лица компаний.
Лев Зырянов,
БИН-банк:
— Мне понравился формат мероприятия, проведенного «Деловым кварталом», — он позволяет увидеть весь спектр рекламных возможностей журнала. Интересный проект — «Обращение Президентов». Я сам всегда в первую очередь обращаю внимание на личности. Есть, на мой взгляд, ряд успешных рекламных кампаний, которые строились на продвижении лидеров, например Банка 24.ру. Перспективный проект «Книга ТОП-листов Делового квартала 2005». Иногда приходится долго искать материал о рынке или о компании. Этот справочник позволит быстро найти интересующую информацию. Что касается проекта «Годовой отчет», то, на мой взгляд, нашему филиалу участвовать в нем еще рано — мы зашли на рынок только летом и нам пока сложно говорить о достижениях. А вот в 2006 г., скорее всего, мы уже сможем представить свой годовой отчет.
Жанна Новоселова,
«СКБ Контур»:
— Наша компания принимала участие в проекте «Годовой отчет» и в прошлом и в позапрошлом году. Мы получили качественную обратную связь. Надо сказать, что размещения в «Деловом квартале» всегда сопровождаются приятным откликом. Это и впечатления наших партнеров, и внимание к нашим продуктам со стороны потенциальных клиентов. Мы обязательно будем участвовать в «Годовом отчете 2005», потому что год для компании был очень результативным. Одна из разработок «СКБ Контур» — система «Контур-Экстерн» — вышла в 65 регионах России. В сентябре мы подписали договор с Москвой и имеем все права продвигать там свои продукты. Рассказать об этих событиях нам, безусловно, будет интересно. Мероприятия подобного рода я считаю полезными. Предложений на рекламном рынке сейчас много, а такие встречи помогают сфокусировать внимание на чем-то стоящем и интересном.
Рекламная служба «Делового квартала»:
тел./факс: 212-74-04, 212-76-06,
e-mail: dkrek@apress.ru,
www.dk.ru, www.apress.ru